Статистические методы анализа результатов деятельности коммерческих банков

Информация » Статистические методы анализа результатов деятельности коммерческих банков

Другие материалы:

Банковский маркетинг
Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются самостоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар - услуги, получают свою прибыль и вообще осуществляют свою деятельность. Маркети ...

Характеристика предприятия ОАО «Старт»
В настоящее время всё больше появляется предприятий, деятельность кото­рых направлена на производство товаров и оказание услуг, а не на «куплю-продажу», как это было в начале развития рыночных отношений в нашей стране. Сейчас стала очеви ...

Инвестиционная привлекательность облигаций
согласно Федеральному закону РФ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 года N39-ФЗ под облигацией понимается эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателей на получение от эмитента облигации в предусмотренный ею срок ее ном ...