Технология процесса страхования туристов

Страница 1

Компания ООО «Арго Тревел» была открыта 11 ноября 2006 года в Хабаровске как Маркетинговый Агент клуба Absolute. Организация ее работы основывается на правилах Трастовой Компании «Hutchinson & Co. Trust Company Ltd.», которая регулирует систему продаж и является гарантом качественного отдыха. Absolute является частью Группы Компаний Absolute, которая была основана в 1998 году и достигла выдающихся результатов, создав профессиональную команду управления курортами Absolute, которая обеспечивает качественное сервисное обслуживание, организацию продаж на курортах и взаимодействие курортов.

За последние 10 лет Absolute стал мировым лидером в деле трансформации индустрии клубного отдыха. В перечень предлагаемых курортов входят: Китай (о. Хайнань), Курорты Испании (Коста дель Соль, Коста Дорада, Тенерифе), Курорты Таиланда (Паттая, Пхукет, Самуи), Курорты Турции и т.д /17/.

Особенности страхования в организации заключаются в том, что прежде чем заключить договор со страховой компанией, клиенту предлагается выполнить следующие действия:

1) Ознакомиться с учредительными документами: уставом, свидетельством о регистрации, лицензией (компания также занимается таким видом страхования как «Страхование граждан, выезжающих за рубеж»), балансом за предыдущий год и последний квартал, а также с результатами аудиторской проверки.

2) Проанализировать список учредителей и размер уставного капитала.

3) Изучить баланс. Однако для того чтобы получить представление об истинном финансовом состоянии компании, необходимо иметь достаточные навыки проведения анализа баланса страховых компаний.

4) Связаться с Департаментом страхового надзора Минфина России по телефону (095) 209-23-21 (справочное бюро) и перепроверить всю полученную информацию.

5) Ознакомиться со страховой программой. Программа-минимум включает страхование медицинских расходов, жизни, от несчастных случаев.

В организации применяется следующий оптимальный набор для клиента: медицина + несчастные случаи + страхование багажа + невозможность совершить поездку (страхование «от невыезда»).

Многие страховые компании ведут работу по расширению диапазона своей деятельности, предлагая не только медицинские страховки, но и:

- техническое обслуживание, ремонт или охрану сломавшегося автомобиля автотуристов;

- юридическую поддержку и защиту по гражданским делам, так как непредвиденные ситуации имеют место в ряде арабских стран, где существуют законы, традиции и обычаи, не всегда известные и понятные европейцу;

- страхование багажа туристов на случай его утери или хищения в гостиницах и при пользовании услугами авиакомпаний и т. д.

Все это учитывает исследуемая туристическая компания, расширяя деятельность по страхованию туристов.

Однако стоит отметить, что иногда возникают некоторые трудности при выполнении обязательств страхования туристов. Как правило, причина в том, что потерпевший не осведомлен заранее о необходимых мерах, которые он должен был предпринять в данных обстоятельствах /18/.

Следует обратить внимание на то, что турист заключает договор страхования со страховой организацией, имеющей договорные соглашения с турфирмой, таким образом, в непредвиденных случаях медицинскую помощь и эвакуацию компания оплатит за счет страховой организации, с которой был заключен договор. Если страховая организация на основании представленных туристом документов видит, что документальное оформление страхового случая соответствует всем требованиям правил по данному виду страхования, то принимается решение произвести страховую выплату (страховое обеспечение). В противном случае (при разногласии страховщика и туриста) окончательное решение принимается в гражданском суде (Приложение Г).

Страницы: 1 2 3

Другие материалы: