Заключение

В наши дни невозможно представить себе любой крупный город без туристов, индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Одним из важнейших элементов организации туризма является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Обеспечение безопасности предусматривает целый комплекс мероприятий в рамках национального законодательства, гарантирующих безопасность перемещения туристов по территории государства, их пребывания, сохранность здоровья, жизни и имущества.

Наиболее эффективным инструментом обеспечения в туризме гарантий оказания медицинской и иной помощи, а также репатриации является, конечно же, страхование.

Как показывает практика, российские туристы ещё не полностью осознали всю важность и крайнюю необходимость данной процедуры. Но, тем не менее, со стороны правительства страны, страховых компаний и туристских компаний делается всё возможное, чтобы донести до потребителей туристского продукта достоверную информацию об услугах страховых компаниях, о целях этих услуг и о последствиях, которые могут ожидать туриста в случае приобретения страховки, а так, же в случае отказа от неё.

На основе полученных теоретических знаний в области страхования, была разработана социальная реклама для страховой компании ОАО «Даль ЖАСО», как возможное мероприятие для привлечения потенциальных клиентов, а, следовательно, и улучшение работы самой страховой компании и получении дополнительной прибыли.

Стоит отметить, что на возможное возрастание спроса, на страхование туристов, российский страховой рынок будет очень оперативно реагировать, поэтому в данном секторе рынка даже возникает конкуренция по предоставлению туристических страховок, что говорит о положительных тенденциях развития как туризма, так и страхования.

Таким образом, данная курсовая работа может быть применена как рекомендации для разработки программ по улучшению качества предоставляемых услуг, а также по привлечению потенциальных клиентов на предприятиях сферы страхования.

на Allbest.ru

Другие материалы:

Платежеспособность как качественная характеристика финансовой устойчивости
Прежде чем перейти к рассмотрению факторов финансовой устойчивости страховщика, целесообразно было бы определить понятия финансовой устойчивости, платёжеспособности и ликвидности. Платёжеспособность понимается как во-первых, способность ...

Анализ ссудного портфеля АО "Казкоммерцбанк"
В 2009 году банковская система Республики Казахстан значительно изменилась. Для АО "Казкоммерцбанк" 2009 год также был насыщен событиями. Банк активно участвовал в стабилизационных программах правительства РК, успешно завершил э ...

Страховое право в США
Как известно, в США действует «англо-американская» система права (или, как еще ее называют, система «общего» или «прецедентного» права), основной чертой которой юристы считают то, что в ней закон не является исключительным источником прав ...