Заключение

В наши дни невозможно представить себе любой крупный город без туристов, индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Одним из важнейших элементов организации туризма является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Обеспечение безопасности предусматривает целый комплекс мероприятий в рамках национального законодательства, гарантирующих безопасность перемещения туристов по территории государства, их пребывания, сохранность здоровья, жизни и имущества.

Наиболее эффективным инструментом обеспечения в туризме гарантий оказания медицинской и иной помощи, а также репатриации является, конечно же, страхование.

Как показывает практика, российские туристы ещё не полностью осознали всю важность и крайнюю необходимость данной процедуры. Но, тем не менее, со стороны правительства страны, страховых компаний и туристских компаний делается всё возможное, чтобы донести до потребителей туристского продукта достоверную информацию об услугах страховых компаниях, о целях этих услуг и о последствиях, которые могут ожидать туриста в случае приобретения страховки, а так, же в случае отказа от неё.

На основе полученных теоретических знаний в области страхования, была разработана социальная реклама для страховой компании ОАО «Даль ЖАСО», как возможное мероприятие для привлечения потенциальных клиентов, а, следовательно, и улучшение работы самой страховой компании и получении дополнительной прибыли.

Стоит отметить, что на возможное возрастание спроса, на страхование туристов, российский страховой рынок будет очень оперативно реагировать, поэтому в данном секторе рынка даже возникает конкуренция по предоставлению туристических страховок, что говорит о положительных тенденциях развития как туризма, так и страхования.

Таким образом, данная курсовая работа может быть применена как рекомендации для разработки программ по улучшению качества предоставляемых услуг, а также по привлечению потенциальных клиентов на предприятиях сферы страхования.

на Allbest.ru

Другие материалы:

Проблемы, перспективы и направления развития кредита в рыночных условиях
Развитие кредита в рыночной экономике тесно связано с развитием кредитного рынка. Кредитный рынок - это общее обозначение тех рынков, где существуют предложение и спрос на различные платежные средства. Кредитные сделки опосредуются, как ...

Методы выплат по правительственным заимствованиям
Поскольку такие правительственные заимствования представляют собой кредиты государству, то кредиторы будут ожидать не только возврата своих средств, но также и плату за использование их денег. Поскольку по кредитам такие платежи называютс ...

Мировой опыт ипотечного кредитования
Сравнение различных подходов к организации системы ипотечных кредитов показывает, что основное различие в развитых странах в организации ипотечного рынка заключается в формировании различных механизмов привлечения ресурсов для выдачи ипот ...