Основные направления преобразований и стратегические цели Сбербанка

Информация » Разработка банковской инвестиционной стратегии » Основные направления преобразований и стратегические цели Сбербанка

Страница 2

Стратегические цели сбербанка на период до 2014 года

Реализация стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов. В рамках стратегии Банк ставит перед собой цели по четырем основным направлениям:

1.Финансовые результаты: увеличение объема прибыли к 2014 году более чем в три раза при снижении отношения операционных затрат к чистому операционному доходу на пять процентных пунктов, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%.

2.Положение на российском рынке: укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках (привлечение средств физических лиц, кредитование населения, привлечение средств и кредитование юридических лиц).

3.Качественные показатели развития («здоровье» банка): лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ-платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками Банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов.

4.Операции на зарубежных рынках: поэтапное увеличение объема и значимости международных операций за счет роста на рынках стран СНГ и Восточной Европы, постепенного увеличения присутствия на рынках Китая и Индии. Увеличение доли чистой прибыли, полученной за пределами России, до 5—7%, в том числе за счет дополнительных приобретений. Успешное достижение поставленных целей будет способствовать росту рыночной капитализации и выдвижению Банка в число лидирующих финансовых институтов мира.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания при помощи конструкторско-технологических компонентов
Система дистанционного банковского обслуживания – это одно из современных средств автоматизации процессов взаимодействия банка с клиентами. Невозможно представить себе современную компанию, которая бы не применяла в своей повседневной раб ...

Проблемы налогообложения коммерческих банков и пути их решения
Проблема налогообложения банков представляется достаточно интересной, поскольку включает в себя ряд самых различных аспектов как правового, так и экономического плана. Часто имеет место несоответствие роли банков, степени научной разработ ...

Порядок проведения банком валютных операций
Покупка иностранной валюты субъектами валютных операций - резидентами осуществляется с соблюдением следующих требований: 1. Покупка иностранной валюты на биржевом валютном рынке осуществляется субъектом валютных операций - резидентом тол ...