Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО

Страница 3

Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Операции с векселями
Операции с векселями – одна из старейших банковских операций, которая занимает важное место в деятельности коммерческих банков. Реабилитация векселя как особой формы долгового обязательства и формирование в России во многом новой норматив ...

Сегментация продукции рынка ДМ и ДК
Рынок драгоценных металлов и камней делится на три сегмента: · производстводственно-технический · товарно-сырьевой · финансовый Характерной чертой развития рыночных отношений в Российской Федерации за последние несколько лет является ...

Необходимость дальнейшего проведения реформ в сфере налогообложения коммерческих банков
Очевидно, что существуют противоречия между отдельными статьями Кодекса по этому вопросу, и дать однозначный ответ не представляется возможным. А между тем вопрос этот важный. Согласно ст. 273 НК РФ организации имеют право на определение ...