Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО
Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.
Другие материалы:
Организация и экономические
показатели деятельности АКБ «Банк Хакасии»
АКБ «Банк Хакасии» (ОАО) зарегистрирован 21 декабря 1998 года. На момент учреждения уставный капитал АКБ «Банк Хакасии» (ОАО) был сформирован и полностью оплачен в размере 35 000 000 рублей и разделен на 35 000 обыкновенных именных акций ...
Страховое право в США
Как известно, в США действует «англо-американская» система права (или, как еще ее называют, система «общего» или «прецедентного» права), основной чертой которой юристы считают то, что в ней закон не является исключительным источником прав ...
Сущность потребительского кредита
По сути, потребительский кредит - это продажа торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками ссуд на покупку потребительских товаров, а также на оплату различного рода расходов личного харак ...