Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО
Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.
Другие материалы:
Сущность валютных операций
Согласно Закону РФ «О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ» от 9 октября 1992 года №3615–1 (изм. от 10.12.2003 №173-ФЗ), валютными операциями называются:
а) операции, связанные с переходом права собственности и иных прав на валютны ...
Виды банковских рисков
В условиях широты сферы банковской деятельности и многообразия банковских продуктов и услуг, важно осуществить их классификацию. В зависимости от определенных критериев ее можно представить следующим образом
Важно, прежде всего, разделят ...
Количественные ориентиры денежно-кредитной политики и денежная программа на
2008-2010 год
В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год и на период до 2010 года Правительство Российской Федерации и Банк России определили задачу снизить ...