Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО
Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.
Другие материалы:
Кредитные операции коммерческих банков США
Кредиты являются основой деятельности банка, основной статьей активов и основным источником доходов банка.
Кредит означает фактическую передачу и поставку товаров в обмен на обещание расплатиться в будущем.
В настоящее время бизнес веде ...
Технико-экономический анализ предприятия
Последовательное развитие и расширение сфер деятельности обеспечили Бугульминскому ОСБ №4694 высокие финансовые результаты. Полученная им годовая прибыль составляет 11,6 млн. руб., что почти в 1,3 раза превышает сумму прибыли полученной з ...
Функции универсального коммерческого банка
Одной из важнейших функций УКБ является посредничество в кредите, которое они осуществляют путем перераспределения денежных средств, временно высвобождающихся в процессе кругооборота фондов предприятий и денежных доходов частных лиц. Пере ...