Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО
Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.
Другие материалы:
Совершенствование порядка
кредитования юридических лиц коммерческими банками в Республике Беларусь
В течение последних лет Нацбанком РБ проводится планомерная работа по совершенствованию законодательства в сфере кредитования, направленная на либерализацию и упрощение порядка предоставления кредитов, отмену многочисленных ограничений и ...
Реорганизация кредитных организаций
Одним из наиболее эффективных направлений реструктурирования банковской системы является реорганизация кредитных организаций, при которой может быть в максимальной степени обеспечена защита интересов кредиторов. Кроме того, за счет концен ...
Движение Райффайзена
Райффайзен начал свою практическую деятельность одновременно с Шульце в юго-западной части современной Германии, на Рейне. Первые годы его работы на поприще общественного служения посвящены были также благотворительной помощи «недостаточн ...