Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО

Страница 3

Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Образование рынка
Фондовый рынок включает два основных сегмента – государственных и корпоративных ценных бумаг. Начало формирования в России первого из них относиться к 1993 г. Как и в большинстве других стран, главным побудительным мотивом образования рын ...

Анализ ресурсной базы ЗАО АКБ «ТатИнвестБанка»
Говоря о российском рынке вкладов граждан, необходимо заметить, что его нельзя рассматривать как однородный, поэтому отслеживание динамики доли банка на нем часто недостаточно для корректной оценки изменения конкурентных позиций банка. Та ...

Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление договора
Кредитная заявка клиента регистрируется в канцелярии банка или в журнале регистрации входящей корреспонденции управления кредитования банка. После регистрации заявка в соответствии с резолюцией руководства банка передается кредитному раб ...