Анализ организационной структуры «Приорбанк» ОАО

Страница 3

Подразделение, которое занимается решением исследуемой в дипломном проекте проблемы, называется Департаментом электронных каналов сопровождения и продаж. Данное структурное подразделение занимается созданием, внедрением и дальнейшим совершенствованием таких разновидностей системы дистанционного банковского обслуживания, как Интерент-банк и SMS-банк для физических лиц, IVR сервисы, SMS рассылки, SMS уведомления, Call Center.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Особенности инвестиционной политики при проведении различных видов страхования
Страховые организации, занимающиеся страхованием жизни, аккумулируют значительные ресурсы на длительные сроки. Потребность в средствах на выплату определяются с помощью демографической статистики и актуарных расчетов с большой точностью. ...

Понятие рынка ссудного капитала и его структура
Увеличение масштабов накопления денежного капитала в условиях капитализма обусловило развитие рынка ссудных капиталов. Под влиянием спроса и предложения происходит движение ссудного капитала: капитал, накапливаемый в виде денежных средств ...

Предложения по совершенствованию кредитования коммерческими банками юридических лиц в Республике Беларусь
Необходимо отметить, что расширение банковского кредитования идет в неблагоприятных экономических условиях. Банки испытывают существенные трудности с формированием ресурсной базы, проявляющиеся в дефиците ликвидности. Среди прочих причин ...