Анализ услуг розничного бизнеса

Страница 2

Широкая рекламная кампания, внедрение новых депозитных продуктов «Альпийская вершина», «Фаворит» позволили увеличить объем вкладов населения на 186 млрд. р. или 34%. В результате рыночная доля банка по кредитам населению выросла с 8,5% в 2007 г. до 9,9% в 2008 г. По вкладам населения банку удалось в сложных условиях сохранить свою рыночную доля на уровне 5,6% (5,2% – на 1.01.2008 г.).

Клиентская база по обслуживанию клиентов увеличилась на 136 тыс. и достигла 855 тыс. клиентов, среди которых 1 214 корпоративных клиентов, 18 178 клиентов МСП и 836 тыс. физических лиц.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Федеральная служба по финансовым рынкам как основной регулятор рынка ценных бумаг
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России) образована согласно Указу Президента России В.В. Путина "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" №314 от 9 марта 2004 года. ФСФР России переданы функ ...

Необходимость и цели государственного регулирования
Регулирование рынка ценных бумаг - это упорядочение деятельности на нем всех его участников. Регулирование участников рынка может быть внешним и внутренним. Внутреннее регулирование - это подчиненность деятельности данной организации ее с ...

Функция Центрального банка РФ
Осуществление платежей и расчетов, связанных с кассовым исполнением бюджета, производится учреждениями Центрального банка РФ (ЦБ РФ) и уполномоченными кредитными организациями. Рассмотрим основные операции, связанные с кассовым исполнени ...