Анализ услуг розничного бизнеса

Страница 2

Широкая рекламная кампания, внедрение новых депозитных продуктов «Альпийская вершина», «Фаворит» позволили увеличить объем вкладов населения на 186 млрд. р. или 34%. В результате рыночная доля банка по кредитам населению выросла с 8,5% в 2007 г. до 9,9% в 2008 г. По вкладам населения банку удалось в сложных условиях сохранить свою рыночную доля на уровне 5,6% (5,2% – на 1.01.2008 г.).

Клиентская база по обслуживанию клиентов увеличилась на 136 тыс. и достигла 855 тыс. клиентов, среди которых 1 214 корпоративных клиентов, 18 178 клиентов МСП и 836 тыс. физических лиц.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Функции потребительского кредита и его влияние на экономику страны
Через различные формы потребительского кредита обслуживается всё возрастающая доля розничного товарооборота. Потребительский кредит очень хорошо стимулирует эффективность труда. Получая заработную плату, недостаточную для покупки за нали ...

Нормативно- законодательные основы деятельности коммерческих банков как основных инвестиционных институтов в Республики Узбекистан
За годы независимости были созданы достаточный запас прочности и необходимая ресурсная база для обеспечения устойчивой и бесперебойной работы банковского сектора республики, который является ядром национальной финансовой системы. Согласн ...

Процесс, структура и механизм государственного регулирования страховой деятельности
С политической точки зрения регулирование страховой деятельности аналогично другим формам регулирования, представляющим собой процесс, в котором участники в своих интересах стремятся использовать власть государства. Политический аспект р ...