Анализ услуг розничного бизнеса

Страница 2

Широкая рекламная кампания, внедрение новых депозитных продуктов «Альпийская вершина», «Фаворит» позволили увеличить объем вкладов населения на 186 млрд. р. или 34%. В результате рыночная доля банка по кредитам населению выросла с 8,5% в 2007 г. до 9,9% в 2008 г. По вкладам населения банку удалось в сложных условиях сохранить свою рыночную доля на уровне 5,6% (5,2% – на 1.01.2008 г.).

Клиентская база по обслуживанию клиентов увеличилась на 136 тыс. и достигла 855 тыс. клиентов, среди которых 1 214 корпоративных клиентов, 18 178 клиентов МСП и 836 тыс. физических лиц.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Классификация универсальных коммерческих банков
УКБ действуют на основании закона о банках и банковской деятельности. В законе дается определение: банк – это кредитная организация, имеющая исключительное право осуществлять в совокупности, следующие банковские операции: привлечение во в ...

Проблемы развития и рекомендации по рынку ДМ и ДК в России
Россия относится к числу стран с богатейшими запасами драгоценных металлов и драгоценных камней, традиционно находится в первом ряду производителей драгоценных камней, золота и других драгметаллов, занимая ведущее место на мировом рынке. ...

АРКО – рычаг реструктуризации
Рассчитывать на то, что банковская система Российской Феде рации сама по себе реструктурируется под действием рыночных механизмов и в нужную для национальных интересов России сторону, не приходится Банку России придется создавать соответс ...