Анализ услуг розничного бизнеса

Страница 2

Широкая рекламная кампания, внедрение новых депозитных продуктов «Альпийская вершина», «Фаворит» позволили увеличить объем вкладов населения на 186 млрд. р. или 34%. В результате рыночная доля банка по кредитам населению выросла с 8,5% в 2007 г. до 9,9% в 2008 г. По вкладам населения банку удалось в сложных условиях сохранить свою рыночную доля на уровне 5,6% (5,2% – на 1.01.2008 г.).

Клиентская база по обслуживанию клиентов увеличилась на 136 тыс. и достигла 855 тыс. клиентов, среди которых 1 214 корпоративных клиентов, 18 178 клиентов МСП и 836 тыс. физических лиц.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Анализ структуры заемных источников финансирования АКБ «Банк Хакасии»
Однозначно то, что банковское кредитование, как правило, осуществляется за счет привлеченных денежных средств. АКБ «Банк Хакасии» является посредником на рынке продажи «денежных сумм», что предопределяет его экономическую сущность. Банк а ...

Кредит, его сущность и виды
Среди прочих банковских услуг кредитование сегодня по праву может считаться наиболее актуальной. Наблюдается рост интереса к этому виду сервиса со стороны коммерческих банков, при этом не отстает и реальный спрос на кредиты в среде юридич ...

Трейдерская деятельность У. Ганна
Деньги великое изобретение человечества. Однажды возникнув, эта категория человеческого бытия зажила самостоятельной жизнью. Их нельзя упразднить, уничтожить, аннулировать, как считали некоторые простодушные революционеры. Деньги возникли ...