Анализ услуг розничного бизнеса
Широкая рекламная кампания, внедрение новых депозитных продуктов «Альпийская вершина», «Фаворит» позволили увеличить объем вкладов населения на 186 млрд. р. или 34%. В результате рыночная доля банка по кредитам населению выросла с 8,5% в 2007 г. до 9,9% в 2008 г. По вкладам населения банку удалось в сложных условиях сохранить свою рыночную доля на уровне 5,6% (5,2% – на 1.01.2008 г.).
Клиентская база по обслуживанию клиентов увеличилась на 136 тыс. и достигла 855 тыс. клиентов, среди которых 1 214 корпоративных клиентов, 18 178 клиентов МСП и 836 тыс. физических лиц.
Другие материалы:
Прямое и косвенное банковское кредитование потребительских нужд населения
Кредиты с рассрочкой платежа могут принимать форму прямого или косвенного банковского кредита. При предоставлении прямого банковского кредита заключается кредитный договор между банком и заемщиком - пользователем ссуды. Косвенный банковск ...
Торговля новыми финансовыми инструментами
Для российских эмитентов и инвесторов выход на международный рынок ценных бумаг имеет важные цели:
для инвесторов
-стремление сберечь свои накопления от инфляции и обеспечить их конвертирование в устойчивую валюту.
для эмитентов
- при ...
Механизм совершения операций с использованием банковских пластиковых
карточек
Необходимым условием успешного продвижения карточного бизнеса является развитость инфраструктуры приема карточек к обслуживанию. В данном аспекте следует выделить техническую инфраструктуру, обеспечивающую использование банковских карточе ...