Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания
В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.
Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.
Другие материалы:
Критерии
отбора при построении индексов
Установление критериев отбора – одна из самых сложных задач при построении индексов. В то же время это один из механизмов приспособления индекса к поставленным перед ним целям.
С точки зрения идеологии возможны несколько вариантов. Перва ...
Характеристика основных инструментов и методов денежно-кредитного регулирования
В Федеральном законе от 26 апреля 2007 года "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" приводятся основные следующие основные инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России[10]:
1) процентные ставки ...
Прогнозы аналитиков. Влияние политических факторов
После событий в Южной Осетии произошли изменения на фондовом рынке в России. Инвесторы на российском рынке акций пребывают в состоянии неопределенности, реагируя на противоречивые факторы, которые не позволяют установиться стабильному тре ...