Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.

Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Сегментация продукции рынка ДМ и ДК
Рынок драгоценных металлов и камней делится на три сегмента: · производстводственно-технический · товарно-сырьевой · финансовый Характерной чертой развития рыночных отношений в Российской Федерации за последние несколько лет является ...

Планирование системы безопасности банка
Внедрение комплексной системы финансового планирования и бюджетирования пока еще не стало массовым явлением в российских коммерческих банках. Такая ситуация может быть объяснена тем, что это, действительно, большая и сложная задача, затра ...

Особенности медицинского страхования баскетболистов
Система оказания медицинской помощи баскетболистам практически не отличается от той, которая применяется к другим гражданам России. Исключение составляют специфические виды травматизма, присущие баскетболу. Особо важным моментом является ...