Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания
В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.
Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.
Другие материалы:
Сегментация продукции рынка ДМ и ДК
Рынок драгоценных металлов и камней делится на три сегмента:
· производстводственно-технический
· товарно-сырьевой
· финансовый
Характерной чертой развития рыночных отношений в Российской Федерации за последние несколько лет является ...
Планирование
системы безопасности банка
Внедрение комплексной системы финансового планирования и бюджетирования пока еще не стало массовым явлением в российских коммерческих банках. Такая ситуация может быть объяснена тем, что это, действительно, большая и сложная задача, затра ...
Особенности медицинского страхования баскетболистов
Система оказания медицинской помощи баскетболистам практически не отличается от той, которая применяется к другим гражданам России. Исключение составляют специфические виды травматизма, присущие баскетболу. Особо важным моментом является ...