Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.

Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Основные проблемы ипотечного кредитования
Мировой опыт развития стран свидетельствует о том, что практически все страны в разной мере подвергались кризисам, переживали экономические трудности. Во все времена самым эффективным механизмом для поднятия платежеспособного спроса насел ...

Коммерческие банки как участники налоговых отношений и особенности их налогообложения
В любой налоговой системе банки всегда занимают особое положение. Это обусловлено тем, что во взаимоотношениях с налоговыми органами банки выступают в трех действующих лицах: - непосредственно как самостоятельные налогоплательщики; - ка ...

Виды банковских рисков
В условиях широты сферы банковской деятельности и многообразия банковских продуктов и услуг, важно осуществить их классификацию. В зависимости от определенных критериев ее можно представить следующим образом Важно, прежде всего, разделят ...