Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания
В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.
Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.
Другие материалы:
Методика оценки кредитоспособности заемщика, применяемая в ОАО «УБРИР» на
примере ООО «Франчайзи-Вятка»
Оценка кредитоспособности клиента основывается на основании финансового анализа и личном знании работником банка бизнеса данного клиента. Последнее предполагает постоянные контакты с клиентом: личное интервью с клиентом, регулярное посеще ...
Золотодобывающие компании. Реструктуризация отрасли
Завершилось формирование устойчивой структуры отечественного рынка золотодобычи. В каждом из золотодобывающих регионов определились явные компании-лидеры, которые консолидировали значительные производственные мощности. В результате образо ...
Технология процесса страхования туристов
Компания ООО «Арго Тревел» была открыта 11 ноября 2006 года в Хабаровске как Маркетинговый Агент клуба Absolute. Организация ее работы основывается на правилах Трастовой Компании «Hutchinson & Co. Trust Company Ltd.», которая регулиру ...