Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.

Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Годовой отчет Кыргызской Фондовой биржи
За 2010 год на торговой площадке «Фондовая биржа Кыргызстана – БТС» было заключено 810 сделок, общим объемом 572,476 млн.сом с количеством ценных бумаг 10 824 942 штук. В 2010 году ЗАО «Фондовая биржа Кыргызстана - БТС» заняло первое мест ...

Нормативно- законодательные основы деятельности коммерческих банков как основных инвестиционных институтов в Республики Узбекистан
За годы независимости были созданы достаточный запас прочности и необходимая ресурсная база для обеспечения устойчивой и бесперебойной работы банковского сектора республики, который является ядром национальной финансовой системы. Согласн ...

Практика АКБ «Банк Хакасии» в области предоставления заемных ресурсов
Кредитование в банке АКБ «Банк Хакасии» осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. В зависимости от конкретной стадии процесса кредитования принципы увязываются со спецификой каждого этапа. Например, на стадии программ ...