Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.

Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Финансовые инструменты
Финансовые инструменты отражают процесс секъюритизации, то есть оформления в виде ценных бумаг кредитных орудий обращения и задолженностей банков и других субъектов корпорациям и гражданам. Наиболее широкое распространение среди них получ ...

Особенности медицинского страхования баскетболистов
Система оказания медицинской помощи баскетболистам практически не отличается от той, которая применяется к другим гражданам России. Исключение составляют специфические виды травматизма, присущие баскетболу. Особо важным моментом является ...

История развития банковской системы РФ
Для оценки значения процессов, происходящих ныне в банковской системе страны, целесообразно совершить небольшой экскурс в прошлое России. Мне представляется, такой ретроспективный подход позволит не только взвешенно подойти к анализу скла ...