Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.

Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Проблемы потребительского кредита в России
Кредитный рынок это общее обозначение тех рынков, где существуют предложение и спрос на различные платежные средства. Кредитные сделки опосредуются, как правило, кредитными институтами (банками и др.), которые берут взаймы и ссужают деньг ...

Залог недвижимости
В тех случаях, когда возвращение кредита обеспечивается залогом недвижимости, требования кредитора-залогодержателя удовлетворяются из стоимости заложенного имущества только по решению суда. Без обращения в суд требования удовлетворяются т ...

Регулятивная инфраструктура рынка ценных бумаг
Регулятивная инфраструктура рынка - система регулирования рынка ценных бумаг, включает: - регулятивные органы (государственные органы и саморегулируемые организации); - регулятивные функции и процедуры (законодательные, регистрационные, ...