Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.

Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Структура и функции банковских депозитных счетов
Привлеченные средства являются основой деятельности всех финансовых институтов, и они жестко конкурируют между собой на рынках денег и капитала. Дерегулирование, происходящее в финансовом секторе США с 1980-х гг., обеспечило всем финансов ...

Независимость Центрального банка России
Как отмечалось выше, Банк России обладает независимостью от государственных органов власти. Независимость Банка России обеспечивается особым порядком назначения на должность и освобождения от должности Председателя ЦБ РФ. В соответствии с ...

Порядок продажи услуг кредитования и проведения предкредитной проверки
Предоставление кредитов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется во всех точках продаж, осуществляющих обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Кредиты предоставляются в форме: срочного кр ...