Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

В связи с исторически сложившейся ориентацией большинства крупнейших банков на отдельные сектора экономики и корпоративных клиентов требуют пересмотра подходов к созданию систем по дистанционному обслуживанию физических лиц, которые еще до недавнего времени развивались банками по остаточному принципу.

Недостаточно активно проводятся маркетинговые исследования рынка дистанционных услуг, не в полной мере внедряются современные стратегии их продаж и новые банковские технологии. Помимо этого, зачастую банки не уделяют должного внимания повышению качества дистанционных услуг.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Становление рынка ценных бумаг после отмены крепостного права
В 1861 году Российская Империя сделала серьёзный шаг. Манифестом Императора Александра II было отменено крепостное право. Так как крестьяне получили личную свободу, то получил развитие наёмный труд. Наряду с отменой крепостного права Росси ...

Операции на зарубежных рынках
Трансформация Сбербанка в один из крупнейших банков мирового класса предполагает наличие международной стратегии и достижение значимых результатов при развитии операций на мировых рынках. Постановка задачи развития Банком международных о ...

Сущность процесса страхования потребителей турпродукта
Страховая компания ОАО «Даль ЖАСО» была основана 6 мая 1991 года. ОАО «Даль ЖАСО» входит в число лидеров российского страхового рынка, является универсальной компанией: предоставляет весь спектр страховых услуг, как для юридических, так ...