Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Информация » Виды кредитов: общее и особенное » Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Страница 5

7. Формы обслуживания.

Необходимо уделять больше внимания распределению клиентских потоков в операционном зале офиса банка и продолжить ведение работ по созданию филиалов, ориентированных на целевые группы клиентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Анализ структуры заемных источников финансирования АКБ «Банк Хакасии»
Однозначно то, что банковское кредитование, как правило, осуществляется за счет привлеченных денежных средств. АКБ «Банк Хакасии» является посредником на рынке продажи «денежных сумм», что предопределяет его экономическую сущность. Банк а ...

Оценка платежеспособности заемщика и поручителя - физического лица
Оценку платежеспособности заемщика и поручителя осуществляет кредитный работник Сбербанка на основании документов, подтверждающих величину доходов и размер производимых удержаний, и представленного заявления - анкеты. Справка предприятия ...

Миссия и ценности Сбербанка
Каждой организации и каждому члену коллектива необходима цель, которая бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осо ...