Заключение

Страница 2

Другой проблемой является то, что в условиях неурегулированности норм залогового права, банк, стремясь перестраховаться, вынужден требовать от заемщика обеспечение, по стоимости превышающее размер кредита в несколько раз.

Проанализировав деятельность АКБ «Банк Хакасии» в области кредитования, следует отметить, что банк, несмотря на активную конкуренцию со стороны множества кредитных учреждений региона, продолжает обеспечивать рост объемов предоставления кредитов. АКБ «Банк Хакасии» оптимизирует условия и процедуры кредитования с целью наиболее полного удовлетворения индивидуальных потребностей своих клиентов, удерживая тем самым рыночную долю.

Рассмотрев процессы деятельности по предоставлению банковских услуг физическим лицам в Черногорском филиале АКБ «Банк Хакасии», основываясь на результаты проведенного анализа динамики операций с физическими лицами, можно сформулировать основные мероприятия, необходимые для успешного ведения банковского бизнеса в регионе:

1. Проведение мероприятий по управлению рисками. Задача банка состоит в том, чтобы максимально стремиться к достижению критериального уровня степени риска, не превышая его.

2. Сохранение оптимальной величины между объемами рисковых операций банка и капиталом с правом определения каждому филиалу банка принимать решения по возможности предоставления крупных кредитов. Крупные кредиты необходимо разбить по группам клиентов.

3. Определение критериального уровня размера крупного кредита по мелкому заемщику с установлением средней величины выданных мелким заемщикам кредитов в динамике и корректировкой их на средний размер рисков в зависимости от класса кредитоспособности.

4. Проведение мероприятий по управлению ликвидностью: планирование оттоков и притоков наличности; разработка графиков платежей; принятие мер по взысканию просроченной ссудной задолженности и процентов за пользование кредитами; ликвидация недостатка средств на корсчете банка; устранение превышение текущих расходов над доходами.

5. Проведение коммуникационных мероприятий: популяризация банковских продуктов и услуг на территории г. Абакана и Республики Хакасия посредством рекламы; создание специального отдела PR.

6. Проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности клиентов и расширение спектра услуг: развитие сети малых офисов и открытие окон по обслуживанию населения в отдаленных районах Республики Хакасии и юга Красноярского края; продвижение услуг и продуктов посредством «массового маркетинга».

7. Проведение комплекса работ в целях удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов: разработка программ поддержки физических лиц; проведение рекламных акций.

8. Проведение мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа АКБ «Банк Хакасии»: размещение рекламно-информационных материалов в СМИ; участие в выставках и семинарах; оказание спонсорской помощи.

9. Проведение мероприятий в рамках кадровой политики: развитие консультационного обслуживания в офисах; обучение сотрудников навыкам ведения деловых переговоров и управлению конфликтными ситуациями.

Резюмируя, следует заключить, что на протяжении всей своей деятельности АКБ «Банк Хакасии» активно развивается, что положительно сказалось на динамике роста и укрепление позиций на территории республики Хакасия и юга Красноярского края. Обладая высоким значением собственных средств на территории РХ среди самостоятельных кредитных учреждений, банк имеет отличную возможность дальнейшего развития и высокий уровень надежности в условиях нестабильности экономики. Банку необходимо продолжать осуществлять основную цель - создание фундамента для прочных партнерских отношений банка и клиента, выращивать лояльного банку клиента, с которым он начинал, и будет продолжать свой бизнес, посредством политики необходимых стратегий. Необходимо активно осваивать потенциал территории в ширину, увеличивая продажу банковских продуктов и услуг, а также в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр продуктов и услуг банка, увеличивая получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Структура рынка страховых услуг
Структура страхового рынка может быть охарактеризована в институциональном, территориальном и отраслевом аспектах. В институциональном аспекте структура страхового рынка представлена: государственными, акционерными, частными, корпоративн ...

Понятие и виды валютных операций
В сделках внутри страны люди используют национальную валюту, но для проведения операций за границей им нужна иностранная валюта. Например, если Казахстанская фирма заключает контракт с Американской на поставку оборудования, то ей нужна ам ...

Расходы фондов обязательного медицинского страхования в Российской Федерации
Наибольший удельный вес в расходах Федерального фонда обязательного медицинского страхования занимают расходы на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой п ...