Заключение

Страница 2

Другой проблемой является то, что в условиях неурегулированности норм залогового права, банк, стремясь перестраховаться, вынужден требовать от заемщика обеспечение, по стоимости превышающее размер кредита в несколько раз.

Проанализировав деятельность АКБ «Банк Хакасии» в области кредитования, следует отметить, что банк, несмотря на активную конкуренцию со стороны множества кредитных учреждений региона, продолжает обеспечивать рост объемов предоставления кредитов. АКБ «Банк Хакасии» оптимизирует условия и процедуры кредитования с целью наиболее полного удовлетворения индивидуальных потребностей своих клиентов, удерживая тем самым рыночную долю.

Рассмотрев процессы деятельности по предоставлению банковских услуг физическим лицам в Черногорском филиале АКБ «Банк Хакасии», основываясь на результаты проведенного анализа динамики операций с физическими лицами, можно сформулировать основные мероприятия, необходимые для успешного ведения банковского бизнеса в регионе:

1. Проведение мероприятий по управлению рисками. Задача банка состоит в том, чтобы максимально стремиться к достижению критериального уровня степени риска, не превышая его.

2. Сохранение оптимальной величины между объемами рисковых операций банка и капиталом с правом определения каждому филиалу банка принимать решения по возможности предоставления крупных кредитов. Крупные кредиты необходимо разбить по группам клиентов.

3. Определение критериального уровня размера крупного кредита по мелкому заемщику с установлением средней величины выданных мелким заемщикам кредитов в динамике и корректировкой их на средний размер рисков в зависимости от класса кредитоспособности.

4. Проведение мероприятий по управлению ликвидностью: планирование оттоков и притоков наличности; разработка графиков платежей; принятие мер по взысканию просроченной ссудной задолженности и процентов за пользование кредитами; ликвидация недостатка средств на корсчете банка; устранение превышение текущих расходов над доходами.

5. Проведение коммуникационных мероприятий: популяризация банковских продуктов и услуг на территории г. Абакана и Республики Хакасия посредством рекламы; создание специального отдела PR.

6. Проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности клиентов и расширение спектра услуг: развитие сети малых офисов и открытие окон по обслуживанию населения в отдаленных районах Республики Хакасии и юга Красноярского края; продвижение услуг и продуктов посредством «массового маркетинга».

7. Проведение комплекса работ в целях удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов: разработка программ поддержки физических лиц; проведение рекламных акций.

8. Проведение мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа АКБ «Банк Хакасии»: размещение рекламно-информационных материалов в СМИ; участие в выставках и семинарах; оказание спонсорской помощи.

9. Проведение мероприятий в рамках кадровой политики: развитие консультационного обслуживания в офисах; обучение сотрудников навыкам ведения деловых переговоров и управлению конфликтными ситуациями.

Резюмируя, следует заключить, что на протяжении всей своей деятельности АКБ «Банк Хакасии» активно развивается, что положительно сказалось на динамике роста и укрепление позиций на территории республики Хакасия и юга Красноярского края. Обладая высоким значением собственных средств на территории РХ среди самостоятельных кредитных учреждений, банк имеет отличную возможность дальнейшего развития и высокий уровень надежности в условиях нестабильности экономики. Банку необходимо продолжать осуществлять основную цель - создание фундамента для прочных партнерских отношений банка и клиента, выращивать лояльного банку клиента, с которым он начинал, и будет продолжать свой бизнес, посредством политики необходимых стратегий. Необходимо активно осваивать потенциал территории в ширину, увеличивая продажу банковских продуктов и услуг, а также в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр продуктов и услуг банка, увеличивая получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Принципы деятельности универсального коммерческого банка
Первым и основополагающим принципом деятельности коммерческого банка является работа в пределах реально имеющихся ресурсов. Это означает, что УКБ должен обеспечивать не только количественное соответствие между своими ресурсами и кредитным ...

Имущественные права Банка России в отношении закрепленного за ним имущества
Как представляется, одной из важнейших целей установления организационно-правовой формы Центрального банка, является определение имущественных прав Банка в отношении закрепленного за ним имущества, а также принципов наступления гражданско ...

Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества: 1) Эффект это сильное впечатление, произ ...