Сравнительный анализ банковских услуг и перспективы развития ипотеки в Республике Казахстан

Информация » Состояние и проблемы ипотечного кредитования в Республике Казахстан » Сравнительный анализ банковских услуг и перспективы развития ипотеки в Республике Казахстан

Страница 6

2. Предусматривается ввести 2,1 млн. кв. метров доступного жилья (21 800 квартир), в том числе в 2008 году — 0,86 млн. кв. метров, в 2009 году — 0,73 млн. кв. метров, в 2010 году — 0,51 млн. кв. метров;

3. Предусматривается ввести 363,1 тыс. кв. метров арендного (коммунального) жилья (4 320 квартир) за счет средств республиканского бюджета;

4. Наряду с этим предполагается строительство арендного (коммерческого) жилья за счет частных инвестиций с ежегодным объемом не менее 96 тыс. кв. метров (800 квартир);

5. Прогнозируется ввести 17,1 млн. кв. метров индивидуальных жилых домов, в том числе: в 2008 году — 5,3 млн. кв. метров, в 2009 году — 5,6 млн. кв. метров, в 2010 году — 6,2 млн. кв. метров;

6. Районы жилищной застройки будут обеспечены инженерно-коммуникационной инфраструктурой;

7. Будут созданы новые рабочие места для более чем 120 тыс. человек;

8. Улучшится архитектурный облик городов и других населенных пунктов;

9. Увеличится сбор налогов в бюджет от строительной деятельности, в том числе налога на имущество, подоходного налога с работников строительной отрасли;

10. Ожидается мультипликативный эффект в смежных отраслях за счет увеличения выпуска продукции промышленности строительных материалов, электротехнической, металлургической и химической промышленности, а также предметов обустройства нового жилья.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие материалы:

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию электронных каналов продаж и обслуживания банковских продуктов
В данном разделе будут предложены некоторые пути по совершенствованию существующей системы дистанционного банковского обслуживания, которые, на мой взгляд, помогут банку существенно увеличить клиентскую базу и повысить качество и безопасн ...

Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
Одной из важнейших предпосылок современного уровня развития рынка дистанционного банковского обслуживания в развитых странах стал, прежде всего, высокий уровень массового доверия граждан к государственной экономической политике, банковско ...

Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества: 1) Эффект это сильное впечатление, произ ...