Корпоративные клиенты

Страница 3

-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;

-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);

-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Инструменты регулирования страховой деятельности
Наиболее распространенные инструменты, используемые регулирующими структурами в зависимости от поставленных целей, обобщены в таблице. Инструменты регулирования страховой деятельности Цель Инструменты Поддержание платежеспосо ...

Современные тенденции на российском рынке электронных банковских услуг: основные проблемы и направления развития
На сегодняшний день более половины российских коммерческих банков имеют системы дистанционного обслуживания клиентов, основанные на Интернет-технологиях[15]. Однако, это скорее говорит о потенциальной емкости рынка, поскольку многие банки ...

Личное страхование
Согласно п.1 ст.934 ГК , по договору личного страхования страховщик за уплаченную страхователем премию обязуется выплачивать единовременно или периодически обусловленную договором страховую сумму (страховое обеспечение) в случае причинени ...