Корпоративные клиенты
-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;
-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);
-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).
Другие материалы:
Направления банковского надзора
С позиций жизненного цикла кредитной организации регулирующую и надзорную деятельность Банка России можно подразделить на:
- регулирование и контроль создания кредитных организаций;
- надзор за текущей деятельностью действующих кредитны ...
ЦБ России как звено государственного аппарата
Не исключено рассмотрение Центрального банка РФ как звена государственного аппарата. В рассматриваемом плане важным представляется мнение В.М. Манохина и Ю.С. Адушкина о том, что система государственного аппарата объединяет, помимо органо ...
Порядок
продажи услуг кредитования и проведения предкредитной проверки
Предоставление кредитов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется во всех точках продаж, осуществляющих обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Кредиты предоставляются в форме:
срочного кр ...