Корпоративные клиенты
-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;
-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);
-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).
Другие материалы:
Цели государственного
регулирования страховой деятельности
Главной целью регулирования страховой деятельности является защита прав потребителей и содействие интересам общества. Одновременно следует выделить пять конкретных целей регулирования страховой деятельности, достижение которых характерно ...
Потребительский кредит в торговой организации
Потребительский кредит в "Хоум Кредит энд Финанс Банк" предоставляется заемщикам в возрасте от 18 до 64 на срок от 6 до 24 месяцев. Для получения кредита необходимо предоставить банку паспорт и второй документ на выбор: водитель ...
Пути совершенствования депозитной
политики ЗАО АКБ «ТатИнвестБанк»
Одной из проблем, с которой коммерческие банки сталкиваются в настоящее время, является формирование ресурсной базы.
Ресурсная база, как микроэкономический фактор, оказывает прямое влияние на ликвидность и платежеспособность коммерческог ...