Корпоративные клиенты
-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;
-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);
-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).
Другие материалы:
Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском
обслуживании
В соответствии с Конституцией Республики Беларусь основным принципом государственной политики в области охраны труда является приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам трудовой деятельности, установление ответственн ...
Меры регулирования, направленные на защиту законных
прав и интересов инвесторов на фондовом рынке
Создание фондового рынка, который являлся бы одним из главных механизмов трансформации накоплений в инвестиции, немыслимо без повышения доверия к фондовому рынку со стороны инвесторов. Существуют естественные «рыночные» риски вложений в р ...
Инструменты рынка ценных бумаг и его инфраструктура
Как уже упоминалось выше, в самом рынке ценных бумаг выделяются денежный рынок, где можно привлечь временно свободные денежные средства на небольшой период, и рынок капиталов, на котором денежные ресурсы привлекаются на длительные сроки. ...