Корпоративные клиенты

Страница 3

-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;

-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);

-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Виды операций на валютном рынке
После второй мировой войны получили широкое развитие различные виды валютных операций. В период распространения валютных ограничений до конца 50-х годов в промышленно развитых странах преобладали валютные сделки с немедленной поставкой ва ...

Перестрахование
Передача части обязательств перед клиентами другим страховым компаниям является обязательным условием при страховании крупных рисков. Дело в том, что финансовые возможности ни одной из российских страховых компаний не являются достаточным ...

Обеспечение возвратности кредитов
Согласно Закону «О банках и банковской деятельности» кредиты, предоставляемые банком, могут обеспечиваться залогом недвижимого и движимого имущества, в том числе государственных и иных ценных бумаг, банковскими гарантиями и иными способам ...