Корпоративные клиенты
-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;
-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);
-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).
Другие материалы:
Нынешнее состояние и перспективы развития инвестиционной
деятельности банков Узбекистана
Сегодня перед Узбекистаном стоит задача создания эффективного банковского сектора с современной банковской инфраструктурой. Реализуемая программа реформирования банковской системы определяет основные направления ее либерализации путем акт ...
Зарубежный опыт осуществления ипотечного кредитования и его применение в
Республике Казахстан
Важным и перспективным направлением и подходом к созданию эффективного механизма жилищного финансирования, позволяющим обеспечить наряду с системой строительных сбережений комплексное решение жилищной проблемы в стране является долгосрочн ...
Имущественные права Банка России в отношении
закрепленного за ним имущества
Как представляется, одной из важнейших целей установления организационно-правовой формы Центрального банка, является определение имущественных прав Банка в отношении закрепленного за ним имущества, а также принципов наступления гражданско ...