Корпоративные клиенты

Страница 3

-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;

-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);

-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Активные операции коммерческих банков
Мобилизованные денежные средства банки используют для кредитования клиентуры и осуществления своей предпринимательской деятельности. Операции, связанные с размещением банковских ресурсов, относятся к активным операциям банков. В активах ...

Структура и функции банковских депозитных счетов
Привлеченные средства являются основой деятельности всех финансовых институтов, и они жестко конкурируют между собой на рынках денег и капитала. Дерегулирование, происходящее в финансовом секторе США с 1980-х гг., обеспечило всем финансов ...

Оценка кредитоспособности и платежеспособности заемщика
В практике российских и зарубежных банков применяются различные подходы к определению кредитного риска физических лиц, начиная с субъективных оценок кредитными экспертами коммерческих банков и заканчивая автоматизированными системами оцен ...