Корпоративные клиенты
-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;
-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);
-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).
Другие материалы:
Обзорный анализ
финансово-экономического положения заемщиков
Финансовое положение организации анализируется с позиций установления эффективности использования финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении организации, на основе предоставленной финансовой отчетности форма 1 (бухгалтерский баланс) ...
Виды ценных бумаг
Основными видами ценных бумаг в Республике Беларусь являются государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификат (банковские сертификаты), банковская сберегательная книжка на предъявителя, акция, при ...
Краткая характеристика банка
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.
По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2010 год активы ООО "Хоум Кредит энд ...