Корпоративные клиенты

Страница 3

-отслеживать изменения долей Банка на рынке обслуживания юридических лиц, в том числе в разрезе продуктов и клиентских сегментов;

-получать информацию об успешности внедрения изменений (количество клиентов, закрепленных за клиентскими менеджерами);

-оценивать эффективность работы с предприятиями различных сегментов (финансовый результат по сегментам и отдельным предприятиям, уровень проникновения на рынок, количество продуктов на одно предприятие, доля Банка в расходах организаций на банковское обслуживание и т.п.).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Классификация кредитных операций, их краткая характеристика
Почти любой коммерческий банк России осуществляет множество активных, в том числе ссудных операций. Однако виды ссудных операций различны и зависят от множества условий. Мы рассмотрим основные виды ссудных операций, осуществляемых как в Р ...

Классификация банковских кредитов
В мировой банковской практике отсутствует единая классификация банковских кредитов. Это связано с различиями в уровне развития банковских систем в разных странах, сложившимися в них способами предоставления кредитов. Однако наиболее часто ...

Показатели, характеризующие деятельность коммерческих банков
В соответствии с инструкцией ЦБ РФ от 1 октября 1997 г. №1 " О порядке регулирования деятельности кредитных организаций" и последующими изменениями и дополнениями установлены обязательные экономические нормативы деятельности бан ...