Заключение
Сейчас выделяется группа банков, которые развивают специализированные программы кредитования малого бизнеса. Кредитные продукты у них практически идентичны, поэтому клиенты при выборе банка ориентируются в первую очередь на стоимость кредита, скорость его предоставления и подходы к обеспечению.
Необходимо отметить, что расширение банковского кредитования идет в неблагоприятных экономических условиях.
Мировой опыт показывает, что для снижения рискованности и затратности кредитования необходимо развивать соответствующую инфраструктуру: кредитные бюро и коллекторские агенства.
Другие материалы:
Банковский маркетинг
Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются самостоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар - услуги, получают свою прибыль и вообще осуществляют свою деятельность.
Маркети ...
Организация и учет операций коммерческих банков с векселями
Учет операций коммерческих банков с векселями ведется в соответствии с Положением О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ № 302-п от 26.03.2007 на активных счетах 512-519, в зависим ...
Определение класса кредитоспособности клиента
Класс кредитоспособности клиента определяется на базе основных и дополнительных показателей. Основные показатели, выбранные банком, должны быть неизменны относительно длительное время. В документе о кредитной политике банка или других док ...