Инвестиционная привлекательность облигаций

Информация » Виды облигаций » Инвестиционная привлекательность облигаций

Страница 2

а)

Облигации под общее обязательство, которые представляют собой необеспеченные облигации. В данном случае косвенным обеспечением могут выступать местные налоги.

б)

Облигации под доход от проекта, которые эмитируются для финансирования конкретных проектов и погашаются за счет доходов от реализации этих проектов.

в)

Облигации под специальный налог, которые погашаются в счет какого-либо муниципального налога: процентные облигации (выплата производится по купонам) и беспроцентные облигации (с нулевым купоном); облигации с фиксированным процентом и облигации с плавающим процентом (процент измеряется в соответствии с конъюнктурой рынка ссудных капиталов); обеспеченные облигации (облигации с залогом) и необеспеченные облигации; первозакладные облигации; второзакладные облигации, конвертируемые облигации; растяжимые облигации, которые позволяют владельцу облигации отодвигать на ряд лет срок погашения; рыночные и нерыночные облигации. Рыночные облигации выпускаются с ограниченным кругом обращения: владельцами их могут быть только юридические лица- резиденты. Эти облигации обращаются только на внебиржевом рынке. Их инвестиционная привлекательность в том, что продажу и выкуп облигаций по требованию инвесторов постоянно осуществляет Банк России (его главные территориальные управления) на основе двусторонних котировок, что обеспечивает надежность и ликвидность рынка. Котировки устанавливаются еженедельно. Платежным агентом по выплате доходов и погашению облигаций также является Банк России. Порядок установления котировок имеет уникальную особенность: в течение одной «особой» недели в году котировки равны текущим котировкам в течение недели за 13 месяцев до наступления «особой» недели. Таким образом, инвесторы могут планировать свои инвестиционные операции с учетом соотношения цен в «особую» неделю и текущей конъюнктуры.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Основные игроки Российского ювелирного рынка
В отличие от СССР, где 25 заводов удовлетворяли спрос на ювелирные изделия, в России в конце 2003 г работало 6500 предприятий, специализирующихся на производстве ювелирных изделий всех видов. Для того чтобы заниматься подобной деятельност ...

Направления совершенствования управления качеством банковских услуг
Совершенствование консультационной работы с клиентами. Результаты проведенного исследования, выявленные факторы и причины определяющие проблемы качества кредитного обслуживания населения вполне достаточны для разработки соответствующих р ...

Страхование и страховое право в эпоху средневековья
Развитие страхования и страхового права в средние века началось заново, вне прямого исторического преемства со страхованием античного общества. «Средневековое страхование, начинаясь, во всяком случае, с XII-XIII вв., по сравнению с антич ...