Заключение

Страница 2

С целью осуществления контроля, ограничения и управления валютными рисками Группа используется следующие лимиты валютных позиций:

- по состоянию на конец каждого операционного дня суммарная величина всех длинных (коротких) открытых валютных позиций не должна превышать 20% от собственных средств (капитала) Группы.

По состоянию на конец каждого рабочего дня рассчитываются следующие отчетные показатели:

- совокупная балансовая позиция (суммарная величина чистой балансовой позиции и чистой «спот» позиции с учетом знака позиции);

- совокупная внебалансовая позиция (суммарная величина чистой срочной позиции, чистой опционной позиции и чистой позиции по гарантиям с учетом знака позиции), а также длинных позиций по внебалансовым счета;

- открытая валютная позиция;

- балансирующая позиция в тенге.

Так же можно сказать, что расходы на хеджирование весьма не значительны по сравнению с суммой хеджируемых контрактов. Целью хеджирования является не извлечение дополнительной прибыли, а снижение риска потенциальных потерь. Поэтому эффективность хеджирования можно оценивать только с учетом основной деятельности торговой компании. Хорошо построенная программа хеджирования уменьшает не только риск но и затраты за счет высвобождения ресурсов компании.

Выходом из положения является совершение срочных операций:

1) форвардные валютные операции

2) валютные фьючерсы

3) валютные опционы

4) операции СВОП

Таким образом, в данной дипломной работе изучить теоретические вопросы, касающиеся валютных операций, дана характеристика осуществляемым валютным операциям АО «Казакоммерцбанк», проанализированы данные операции, предложены мероприятия по усовершенствованию страхования валютных операции объекта исследования.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Экономическое содержание рынка ценных бумаг
Прежде чем перейти к понятию рынка ценных бумаг, постараемся разобраться, что же такое рынок, в общем его проявлении. Рынок – это взаимодействие продавцов и покупателей. Каждый из них самостоятелен в своих действиях. Покупателями могут б ...

Внедрение новых форм кредитования
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции Сбербанк не может полагаться только на существующие банковские продукты. Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных продуктов. И конкуре ...

Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере, в особенности, является исследование рынка. При его анализе в теории маркетинга используется понятие сегмента рынка, под которым понимается часть рынка (регион, группа потребителей ...