Заключение

Страница 2

С целью осуществления контроля, ограничения и управления валютными рисками Группа используется следующие лимиты валютных позиций:

- по состоянию на конец каждого операционного дня суммарная величина всех длинных (коротких) открытых валютных позиций не должна превышать 20% от собственных средств (капитала) Группы.

По состоянию на конец каждого рабочего дня рассчитываются следующие отчетные показатели:

- совокупная балансовая позиция (суммарная величина чистой балансовой позиции и чистой «спот» позиции с учетом знака позиции);

- совокупная внебалансовая позиция (суммарная величина чистой срочной позиции, чистой опционной позиции и чистой позиции по гарантиям с учетом знака позиции), а также длинных позиций по внебалансовым счета;

- открытая валютная позиция;

- балансирующая позиция в тенге.

Так же можно сказать, что расходы на хеджирование весьма не значительны по сравнению с суммой хеджируемых контрактов. Целью хеджирования является не извлечение дополнительной прибыли, а снижение риска потенциальных потерь. Поэтому эффективность хеджирования можно оценивать только с учетом основной деятельности торговой компании. Хорошо построенная программа хеджирования уменьшает не только риск но и затраты за счет высвобождения ресурсов компании.

Выходом из положения является совершение срочных операций:

1) форвардные валютные операции

2) валютные фьючерсы

3) валютные опционы

4) операции СВОП

Таким образом, в данной дипломной работе изучить теоретические вопросы, касающиеся валютных операций, дана характеристика осуществляемым валютным операциям АО «Казакоммерцбанк», проанализированы данные операции, предложены мероприятия по усовершенствованию страхования валютных операции объекта исследования.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Страховые резервы как оценка неисполненных обязательств
Страховые резервы в практике стран с развитым рынком принято называть техническими. Термин «технические» обозначает резервы, создание которых обусловлено требованиями техники проведения страховых операций – в отличии от обычных резервов, ...

Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества: 1) Эффект это сильное впечатление, произ ...

Технико-экономический анализ предприятия
Последовательное развитие и расширение сфер деятельности обеспечили Бугульминскому ОСБ №4694 высокие финансовые результаты. Полученная им годовая прибыль составляет 11,6 млн. руб., что почти в 1,3 раза превышает сумму прибыли полученной з ...