Финансовые инструменты

Страница 2

Ставка по облигациям с индексируемым процентом привязывается к индексу цен на определённые группы стратегических товаров, в частности нефть, золото и др.

Конвертируемые облигации приносят меньший доход по сравнению с другими, но предоставляют владельцу право обменивать их на акции. Такое происходит в случае, когда дивиденды по акциям существенно превышают купонный процент.

Облигации с опционом позволяют владельцу выбирать различные варианты инвестиционной сделки. Они могут быть обменены на акции, облигации с плавающим и фиксированным процентом и др.

Российские еврооблигации

(евробонды) начали выпускаться с 1996 г. Они номинировались в долларах США, немецких марках и приносили относительно высокие доходы (9–10% годовых), поскольку были недостаточно надёжными по оценкам «западных» инвесторов. Сроки обращения первых эмиссий составляли 5–10 лет. Они размещались с невысоким успехом на рынках стран Азии, Европы и Америки. Эмиссию еврооблигаций в стране осуществляли также отдельные субъекты Федерации и муниципальные образования, в частности крупные города.

Евроакции

по объёму эмиссии существенно уступают еврооблигациям. Это объясняется рядом факторов, главными из которых являются: ограниченность института международной фондовой биржи и большее предпочтение инвесторов к хорошо известным им акциям национальных компаний. Эмитентами евроакций выступают преимущественно международные корпорации. Перепродажа этих бумаг происходит и на национальных фондовых биржах, однако далеко не все страны допускают туда иностранные ценные бумаги.

Международные депозитарные расписки.

Это производные ценные бумаги, выпущенные на бумаги национальных предприятий и имеющие свободное хождение за рубежом.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Анализ современной практики финансирования инвестиционных проектов коммерческими банками Узбекистана
Одним из наиболее сложных видов банковской деятельности является проектное финансирование. В Узбекистане деятельностью проектным финансированием занимаются всего 6 крупных банков из 31. Это такие банки как национальный банк внешнеэкономич ...

Особенности и проблемы рынка банковских пластиковых карточек
Банковские пластиковые карточки стремительно входят в нашу жизнь. Логотип «VISA», «MasterCard», «Maestro», «БелКарт» все чаще можно увидеть на дверях магазинов и банков. Многие граждане уже ощутили преимущества пластиковой карточки перед ...

Мероприятия по привлечению потребителей туристского продукта к услугам страховых компаний
В настоящее время в России сложилась такая ситуация, что российские граждане относятся к процедуре страхования весьма скептически и неохотно идут на сделку со страховыми компаниями. В основном российские граждане заинтересованы страховани ...