Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Информация » Совершенствование управления качеством банковских услуг » Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Страница 4

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Индексы для новых рынков
В течение последних нескольких лет некоторые страны впервые организовали фондовые биржи и высокоактивные внебиржевые фондовые рынки. Обычно эти страны имеют относительно низкий (по сравнению с западными европейскими странами) валовой внут ...

Понятие имущественного страхования и его значение
Имущественное страхование относится к рисковым видам страхования, в котором объектом страховых отношений выступает имущество в различных видах. Имущественное страхование является наиболее обширной отраслью страхового рынка, включая целый ...

Порядок учета операций по оплате труда, социальному страхованию и обеспечению
Для отражения в бухгалтерском учете банка соответствующих операций используются следующие балансовые счета: Номер счета Вид счета Наименование счета 971 А Расходы по содержанию аппарата управления 904 016 А-П ...