Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Информация » Совершенствование управления качеством банковских услуг » Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Страница 4

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Риск-менеджмент проведения кредитных операций
Банковские риски – это поддающаяся измерению вероятность понести банку убытки или упустить выгоду. Кредитный риск представляет собой существующий для кредитора риск неуплаты заемщиком основного долга и процентов по нему. В целом управлен ...

Имущественные права Банка России в отношении закрепленного за ним имущества
Как представляется, одной из важнейших целей установления организационно-правовой формы Центрального банка, является определение имущественных прав Банка в отношении закрепленного за ним имущества, а также принципов наступления гражданско ...

Банковский мультипликатор
Как уже отмечалось, в процессе безналичной эмиссии наряду с центральным банком участвуют коммерческие банки, которые создают безналичные деньги при проведения ими активных операций. Объем созданных коммерческими банками безналичных денеж ...