Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Информация » Совершенствование управления качеством банковских услуг » Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Страница 4

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Британские индексы «Файненшл Тайме»
ИНДЕКС «ФТ-30» (FT-30 Share Index, Financial Times Industrial Ordinary Share Index). В Европе индексы начали появляться значительно позже, и до сих пор их меньше, чем в США. Примечательно, что довольно много американских индексов описыва ...

Структура кредитов
Объем выпускаемых кредитными организациями ценных бумаг был расширен в 2007 году в 2,5 раза (на 3,2 млрд. руб.) — почти до 6 млрд. руб. Обеспечено это было преимущественно за счет Сбербанка РФ, который увеличил сумму привлекаемых таким об ...

Финансовое оздоровление кредитных организаций
Одним из направлений деятельности Банка России является содействие разработке мер по финансовому оздоровлению кредитных организаций, проблемы которых не связаны с грубыми нарушениями, и есть уверенность в том, что данная кредитная организ ...