Теоретические основы управления качеством банковских услуг
Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.
Другие материалы:
Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском
обслуживании
В соответствии с Конституцией Республики Беларусь основным принципом государственной политики в области охраны труда является приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам трудовой деятельности, установление ответственн ...
Технико-экономический анализ предприятия
Последовательное развитие и расширение сфер деятельности обеспечили Бугульминскому ОСБ №4694 высокие финансовые результаты. Полученная им годовая прибыль составляет 11,6 млн. руб., что почти в 1,3 раза превышает сумму прибыли полученной з ...
Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного
банковского обслуживания
Перспектива дальнейшего развития рынка дистанционного обслуживания будет определяться не только отношением потенциальных пользователей к системам подобного рода, но и рядом внешних факторов.
Так на развитие рынка дистанционных банковских ...