Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Информация » Совершенствование управления качеством банковских услуг » Теоретические основы управления качеством банковских услуг

Страница 4

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц в иностранной валюте
Банк в соответствии со своим уставом и лицензией на ведение международных операций принимает средства в иностранной валюте на счета государственных, акционерных, арендных и иных предприятий, объединений и организаций и совместных предприя ...

Возникновение и развитие рынка ценных бумаг
Первые ценные бумаги появились ещё в недрах феодализма. В период XVII–XVIII веков они стали играть роль альтернативного инструмента привлечения государством временно свободных финансовых ресурсов. Причины их появления были связаны с потре ...

Практика страхования баскетболистов
Как показывает практика заключения договоров, наиболее востребованный вид страхования профессиональных баскетболистов – страхование от несчастных случаев. Страховое покрытие может учитывать риски, связанные с временной нетрудоспособностью ...