Направления совершенствования управления качеством банковских услуг

Информация » Совершенствование управления качеством банковских услуг » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг

Страница 3

- повышение контроля и ответственности;

- снижение бюрократических издержек;

- обеспечение удобства и бесперебойности работы технических средств.

Начнем с группы повышения контроля и ответственности. Имеющаяся система контроля исполнения, построенная на внутреннем обороте служебных писем и других документов, не всегда себя оправдывает и зачастую не только не эффективна, но и бюрократически обременительна. Это вероятно связанно с тем, что коллектив сотрудников всего кредитного учреждения в основе своей имеет подавляющий внутренний уровень родственных и других сближающих и обязывающих связей. Естественно данный факт имеет свои не только положительные, но и в большинстве отрицательные моменты. Например, возникают ситуации, когда при невыполнении каких-либо рабочих процедур одним сотрудником, другой для которого данные действия имеют первостепенное значение, вместо написания соответствующей служебной записки, даст отсрочку нерадивому коллеге, в ущерб качеству свей работы. Действия обоих вполне объяснимы: первый не желает портить теплые, дружественные отношения, второй пользуется кредитом доверия и не спешит выполнять свои обязанности. По той же причине бывают фиктивными служебные записки на передачу, каких либо документов и т.п. Они могут быть подписаны и без самих передаваемых документов, и «задним числом» и т.д.

Переходя к оптимизации функционирования материально-технических средств, необходимо сказать, что результат практически всех существующих схем и механизмов рабочего процесса в конечном итоге зависит от их реализации с помощью технических средств: компьютеров, телефонов, принтеров, факсов и даже канцелярских изделий. Отказ работы технических средств, как правило, бывает неожиданным, трудно исправимым и от того более ощутимы его последствия.

С учетом возникающих в Бугульминском ОСБ в этой области проблем рекомендуются следующие направления их решения:

- расширить штат (до 4-5 чел.) и повысить квалификацию сотрудников отдела информатизации и автоматизации банковских работ;

- наладить своевременную замену изношенной и сломанной техники;

- проводить обязательное обучение работников пользованием новой оргтехникой и ее элементарному техническому обслуживанию.

Эти меры позволят снизить риск возникновения нештатных ситуаций связанных с отказом технических средств, а также сделают возможным быстрейшее их устранение.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Установление соотношения параметров облигаций для обеспечения интересов разных групп инвесторов
Рынок облигаций существует и развивается, если в его основе лежит интерес инвестора к приобретению облигаций. Установление соотношения параметров облигаций для обеспечения интересов разных групп инвесторов- ключ к успеху на фондовом рынке ...

Страхование имущества предприятий
По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы: - риск (утраты) гибели, недостачи или повреждения определенного имущества; - риск убытков в предпринимательской деятельности ...

Порядок проведения банком валютных операций
Покупка иностранной валюты субъектами валютных операций - резидентами осуществляется с соблюдением следующих требований: 1. Покупка иностранной валюты на биржевом валютном рынке осуществляется субъектом валютных операций - резидентом тол ...