Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей
Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.
Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:
· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.
· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.
· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.
· осведомленность страхователя о состоянии рынка.
· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.
· оценка положительных свойств новой страховой услуги.
· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.
· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.
Другие материалы:
Порядок внесения страховых взносов
Плательщиками страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования выступают предприятия, организации, учреждения и иные хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности и организационно-пр ...
Теоретические основы управления качеством банковских услуг
Система управления качеством – это, прежде всего определенная философия.
При построении системы управления качеством необходимо учитывать специфические особенностей объекта управления качеством.
В этом случае объектом управления качеств ...
Понятие «кредит» и «система кредитования»
Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры.
Кредит - предоставление д ...