Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Информация » Маркетинг страховщика » Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Страница 3

Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.

Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:

· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.

· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.

· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.

· осведомленность страхователя о состоянии рынка.

· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.

· оценка положительных свойств новой страховой услуги.

· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.

· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Сотрудники Сбербанка
Коллектив Сбербанка был и останется основным активом и конкурентным преимуществом Банка. Масштаб и сложность изменений, которые ждут Банк в рамках реализации стратегии, потребуют приобретения коллективом новых навыков, а также изменения м ...

ЦБ России как звено государственного аппарата
Не исключено рассмотрение Центрального банка РФ как звена государственного аппарата. В рассматриваемом плане важным представляется мнение В.М. Манохина и Ю.С. Адушкина о том, что система государственного аппарата объединяет, помимо органо ...

Правовая природа и сущность страхования
Как и многие другие институты гражданского права, страхование существует не одно столетие. Более точное время зарождения страховых правоотношений определить невозможно. Разрыв в сроках у различных исследователей определяется тысячелетиями ...