Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Информация » Маркетинг страховщика » Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Страница 3

Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.

Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:

· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.

· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.

· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.

· осведомленность страхователя о состоянии рынка.

· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.

· оценка положительных свойств новой страховой услуги.

· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.

· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Содержание и принципы банковского надзора в РФ
Ослабление банковской системы любой страны, как развитой, так и развивающейся, представляет угрозу финансовой стабильности как в данной стране, так и за ее пределами. Необходимость укрепления финансовой системы становится проблемой, привл ...

Расчет индексов
В работе предлагаются следующие варианты формул расчета индексов для оценки состояния и динамики фондового рынка. Предлагаемая ниже система индексов ориентирована на ретроспективный и оперативный анализ. Но полученная на ее основе информа ...

Общие положения договора имущественного страхования
Деление договоров страхования на виды производится в зависимости от того, какие интересы они защищают. В основе имущественного страхования лежат имущественные интересы. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обя ...