Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Информация » Маркетинг страховщика » Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Страница 3

Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.

Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:

· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.

· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.

· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.

· осведомленность страхователя о состоянии рынка.

· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.

· оценка положительных свойств новой страховой услуги.

· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.

· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Приоритетные направления развития бизнеса Сбербанка
Основным направлением развития розничного бизнеса станет переход от предложения населению отдельных банковских продуктов и услуг к формированию комплексной модели взаимодействия с клиентами, которая позволит удовлетворить большинство их п ...

История фондового рынка в России
Практически биржевая реформа 1900 г. свелась к созданию фондового отдела в составе С.-Петербургской биржи. В отличие от всех российских бирж (в том числе и С.-Петербургской), которые в порядке надзора были подчинены министерству торговли ...

Центральный Банк и выполняемые им функции
Центральный банк сочетает в себе черты обычного (коммерческого) банковского учреждения и государственного ведомства, обладая определенными властными функциями в области организации денежно-кредитного обращения. Для центрального банка хара ...