Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Информация » Маркетинг страховщика » Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Страница 3

Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.

Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:

· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.

· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.

· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.

· осведомленность страхователя о состоянии рынка.

· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.

· оценка положительных свойств новой страховой услуги.

· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.

· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Необходимость дальнейшего проведения реформ в сфере налогообложения коммерческих банков
Очевидно, что существуют противоречия между отдельными статьями Кодекса по этому вопросу, и дать однозначный ответ не представляется возможным. А между тем вопрос этот важный. Согласно ст. 273 НК РФ организации имеют право на определение ...

Сегментация страхового рынка
Страховой рынок охватывает разные страховые интересы, запросы различных субъектов хозяйствования и множества граждан — потребителей страховых услуг. В связи с этим в интересах страховых компаний постоянно осуществляется сегментирование ст ...

Проблемы развития и рекомендации по рынку ДМ и ДК в России
Россия относится к числу стран с богатейшими запасами драгоценных металлов и драгоценных камней, традиционно находится в первом ряду производителей драгоценных камней, золота и других драгметаллов, занимая ведущее место на мировом рынке. ...