Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Информация » Маркетинг страховщика » Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Страница 3

Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.

Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:

· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.

· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.

· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.

· осведомленность страхователя о состоянии рынка.

· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.

· оценка положительных свойств новой страховой услуги.

· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.

· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Критерии определения финансового состояния банков
В целях обеспечения устойчивости кредитных организаций Банк России может устанавливать следующие обязательные нормативы: 1) минимальный размер уставного капитала для создаваемых кредитных организаций, размер собственных средств (капитала ...

Анализ рынка государственных ценных бумаг
В современной рыночной экономике одним из основных эмитентов ценных бумаг, как известно, становится государство. Как я уже говорила в предыдущей главе, во всём мире централизованный выпуск ценных бумаг используется в широком плане в качес ...

Особенности применения различных форм кредитования в современных условиях
Несомненно, экономический кризис в России пошел на спад. Однако финансово-кредитные организации до сих пор не могут позволить себе раздавать денежные средства в прежнем объеме. Процент просроченных договоров находится в прямой зависимости ...