Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей
Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.
Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:
· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.
· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.
· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.
· осведомленность страхователя о состоянии рынка.
· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.
· оценка положительных свойств новой страховой услуги.
· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.
· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.
Другие материалы:
Технико-экономический анализ предприятия
Последовательное развитие и расширение сфер деятельности обеспечили Бугульминскому ОСБ №4694 высокие финансовые результаты. Полученная им годовая прибыль составляет 11,6 млн. руб., что почти в 1,3 раза превышает сумму прибыли полученной з ...
Анализ системы управления качеством банковских услуг
С периода национализации банков и до середины конца 80-х годов.
Дать наиболее полную характеристику любого предприятия можно на основе его устава и положения разработанного в соответствии с этим уставом, так как именно эти документы регл ...
Теоретические основы управления качеством банковских услуг
Система управления качеством – это, прежде всего определенная философия.
При построении системы управления качеством необходимо учитывать специфические особенностей объекта управления качеством.
В этом случае объектом управления качеств ...