Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей
Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.
Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:
· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.
· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.
· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.
· осведомленность страхователя о состоянии рынка.
· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.
· оценка положительных свойств новой страховой услуги.
· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.
· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.
Другие материалы:
Центральный банк РФ, основные цели, деятельность и функции
Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) является главным банком страны. Уставный капитал и иное имущество Банка России является федеральной собственностью. Он подотчетен Государственной Думе[1].
Статус, цели, функции, полномо ...
Реорганизация кредитных организаций
Одним из наиболее эффективных направлений реструктурирования банковской системы является реорганизация кредитных организаций, при которой может быть в максимальной степени обеспечена защита интересов кредиторов. Кроме того, за счет концен ...
Индексы
для новых рынков
В течение последних нескольких лет некоторые страны впервые организовали фондовые биржи и высокоактивные внебиржевые фондовые рынки. Обычно эти страны имеют относительно низкий (по сравнению с западными европейскими странами) валовой внут ...