Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Информация » Маркетинг страховщика » Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей

Страница 3

Помимо эффективной организации информационного обеспечения внедрения новых страховых услуг необходимо еще проанализировать сам процесс одобрения и восприятия нововведения со стороны потенциальных страхователей. Важно правильно оценить характер поведения страхователей по отношению к новому виду страхования. Необходимым условием диффузии нововведений является распространение информации о новой страховой услуге, достаточным - одобрение новой страховой услуги со стороны потенциального страхователя.

Можно выделить восемь этапов в восприятии нового вида страховых услуг потенциальными страхователями:

· распространение печатной рекламы, содержащей информацию о новой страховой услуге.

· информация о новой страховой услуге в средствах массовой информации.

· суждение авторитетного эксперта или человека, мнением которого дорожат.

· осведомленность страхователя о состоянии рынка.

· интерес потенциального страхователя к новому виду страховых услуг.

· оценка положительных свойств новой страховой услуги.

· вынесение заключения относительно достоинств или недостатков новой страховой услуги.

· одобрение или не восприятие новой страховой услуги.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Теоретики кооперации в Германии
Среди деятелей кредитной кооперации Германии особенно выделяются две крупные фигуры: судья Герман фон Шульце (Schulze-Delitzsch, 1808-1883) из Делича и бургомистр Фридрих Вильгельм Райффайзен (Raiffeisen, 1808-1888) из Геддесдорфа, течени ...

Эмиссия безналичных денег
Как уже отмечалось, безналичная эмиссия осуществляется в процессе проведения банками своих активных операций. При этом увеличение безналичной денежной массы в обращении может происходить при осуществлении активных операций, как центрально ...

Характеристики и виды биржевых индексов
В экономике, как и в физике, каждой величине естественно приписывать некоторую размерность и измерять эту величину в единицах соответствующей размерности. При этом размерность биржевого индекса достаточно специфична. Курсы, содержащиеся в ...