Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании

Информация » Маркетинг страховщика » Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании

Страница 2

Организационные параметры составляет система скидок и льгот страхователям по срокам и условиям заключаемых договоров страхования. В идеале экономические и организационные параметры конкурентоспособности страховщика должны быть ориентированы на учет потребностей всех потенциальных клиентов страховщика. Конкуренция антипод монополии. Вместе с тем монопольное положение страховщика в экономической среде может вызвать ряд многообразных и взаимосвязанных негативных явлений. Не имеющий серьезных конкурентов страховщик стремится реализовать свои экономические интересы, а не зависимых от него страхователей. Он диктует им свои условия при заключении договоров страхования, может завысить тарифную ставку и т.д.

Базирующаяся на использовании закона стоимости и конкуренции рыночная экономика по своей природе должна отторгать монополизм. В нашей стране уделяется большое внимание пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке. Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке обеспечивается Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Эти вопросы также относятся к ведению Департамента страхового надзора Министерства финансов РФ.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Портфель активов коммерческого банка
Под активами понимаются будущие экономические выгоды, которые возможны к получению в результате прошлых операций или сделок по приобретению имущества. Будущие экономические выгоды связаны со способностью активов приносить прибыль банку пр ...

Перспективы развития РДМ и ДК в России
По данным Пробирной палаты РФ, с 1998 года рост ювелирной промышленности стабильно составлял от 34 до 35%. Рост в 1-м квартале 2004 года составил 26%, во 2-м - 23%, в 3-м - 21%. Рост объемов торговли ювелирными изделиями составляет 12-15% ...

Особенности реализации и сущность системы «человек-машина»
Под системой «человек-машина» (СЧМ) понимается система, включающая человека-оператора (группу операторов) и машины, посредством которой осуществляется трудовая деятельность. Машиной в СЧМ называется совокупность технических средств, испол ...