Заключение

Сфера страховых услуг в современной российской экономике продолжает развиваться, и, безусловно, отраслевая нормативная база не всегда успевает за динамикой рыночных реалий.

Можно выделить несколько условий и предпосылок роста отечественного страхового бизнеса, успешного процесса интеграции в мировой страховой рынок:

ü Политическая стабильность, экономический рост и повышение благосостояния населения.

ü Наличие платежеспособного спроса организаций и граждан на страховые услуги.

ü Формирование благоприятствующего развитию страхования налогового режима и инвестиционного климата.

ü Совершенствование нормативной базы страхового дела.

ü Формирование страховой культуры населения и понимания экономической целесообразности страхования.

ü Долгосрочное и перспективное планирование развития страхового бизнеса.

ü Привлечение стратегических (включая зарубежных) инвесторов в сферу страхования.

ü Обеспечение большей прозрачности страхового бизнеса, в том числе и через оценку его на фондовом рынке.

ü Самоорганизация страхового бизнеса, развитие начал самоуправления на основе профессиональных интересов страхового сообщества.

ü Эффективная деятельность профессиональных ассоциаций страховщиков, страховых посредников и обществ по защите прав страхователей.

Другие материалы:

Сущность процесса страхования потребителей турпродукта
Страховая компания ОАО «Даль ЖАСО» была основана 6 мая 1991 года. ОАО «Даль ЖАСО» входит в число лидеров российского страхового рынка, является универсальной компанией: предоставляет весь спектр страховых услуг, как для юридических, так ...

Анализ рынка государственных ценных бумаг
В современной рыночной экономике одним из основных эмитентов ценных бумаг, как известно, становится государство. Как я уже говорила в предыдущей главе, во всём мире централизованный выпуск ценных бумаг используется в широком плане в качес ...

Анализ услуг дистанционного банковского обслуживания
«Приорбанк» ОАО принадлежит к десятке крупнейших банков Беларуси и предлагает в настоящее время следующие виды систем дистанционного банковского обслуживания: - Клиент-Банк; - Интернет-банк для юридических лиц; - Интернет-банк для физи ...