Заключение

Сфера страховых услуг в современной российской экономике продолжает развиваться, и, безусловно, отраслевая нормативная база не всегда успевает за динамикой рыночных реалий.

Можно выделить несколько условий и предпосылок роста отечественного страхового бизнеса, успешного процесса интеграции в мировой страховой рынок:

ü Политическая стабильность, экономический рост и повышение благосостояния населения.

ü Наличие платежеспособного спроса организаций и граждан на страховые услуги.

ü Формирование благоприятствующего развитию страхования налогового режима и инвестиционного климата.

ü Совершенствование нормативной базы страхового дела.

ü Формирование страховой культуры населения и понимания экономической целесообразности страхования.

ü Долгосрочное и перспективное планирование развития страхового бизнеса.

ü Привлечение стратегических (включая зарубежных) инвесторов в сферу страхования.

ü Обеспечение большей прозрачности страхового бизнеса, в том числе и через оценку его на фондовом рынке.

ü Самоорганизация страхового бизнеса, развитие начал самоуправления на основе профессиональных интересов страхового сообщества.

ü Эффективная деятельность профессиональных ассоциаций страховщиков, страховых посредников и обществ по защите прав страхователей.

Другие материалы:

Механизм доверительного управления в банковской сфере
Весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов. Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним относительно ...

Этапы процесса кредитования
Этапы кредитования являются одним из наиболее важных вопросов в управлении кредитными операциями банка, так как здесь и находят свое применение все наработки банка по снижению риска, поддержанию ликвидности и получению максимальной прибыл ...

Сравнение систем дистанционного банковского обслуживания различных банков Республики Беларусь
Проводить детальное сравнение систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц не имеет смысла. Данные системы представлены в Беларуси системами типа Клиент-Банк, имеют приблизительно одинаковый функционал и организацию, ...