Заключение

Изучив кассовые операции на примере АКБ «Ижкомбанка» (ОАО) выяснилось, что в основном кассовые операции осуществляются за счет размещения денежных средств (ценностей) физических лиц и юридических лиц. Цель дипломного проекта выполненна.

При выполнении дипломного проекта решились следующие задачи: углубленное изучение теоретических вопросов дисциплины и систематизация полученных знаний; выработка навыков самостоятельного проведения информационно – поисковой работы с учебной, справочной и другой литературой и источниками; приобретение практических навыков выполнения банковских операций; развитие творческого, исследовательского подхода к решению поставленной задачи; развитие умений преодолевать трудности в процессе решения задачи.

Кассовые операции Ижкомбанка – это деятельность банка, связанная с инкассацией, хранением и выдачей наличных денег. Большое внимание должны уделять кассовые работники при проведении кассовых операций и внимательно размещать денежные средства физических и юридических лиц. Касса для работника банка имеет несколько значений: 1) наличные деньги, имеющиеся у предприятия; 2) структурное подразделение предприятия, выполняющее кассовые операции; 3)специально оборудованное помещение для приема, хранения, выдачи денег и других ценностей. Большое число населения города Можги в основном пользуются услугами банкоматов АКБ «Ижкомбанка», находящиеся не только в здании Ижкомбанка, но и в различных торговых центрах, а также в дополнительном отделении «Можгинское». В ДО «Можгинское» ведутся кассовые операции по обслуживанию физических лиц.

Планами Ижкомбанка на 2008 год являются:

1. Развитие и совершенствование системы обслуживания клиентов и продаж.

Совершенствование технологий розничного обслуживания, внедрение информационных технологий и автоматизация банковских процессов поднимет качество обслуживания клиентов на новый уровень.

2. Открытие отделений банка в 10 наиболее важных административных центрах Удмуртии.

Работа в новых отделениях будет направлена на осуществление полного комплекса банковских услуг.

3. Эффективное управление активами и пассивами при разумном риске.

4. Расширение линейки банковских продуктов и услуг.

Другие материалы:

Корпоративные клиенты
На рынке работы с юридическими лицами Банк планирует существенно укрепить свои конкурентные позиции. В основе предполагаемого укрепления рыночных позиций Банка лежит как увеличение охвата клиентской базы (сейчас не превышает 60% от количе ...

Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обяза­тельствам (основному долгу и процентам).[1] Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности н ...

Конъюнктура рынка еврооблигаций
За анализируемый период рост рынка еврооблигаций в разных сегментах заемщиков сильно различается. Рынок государственных еврооблигаций остается практически неизменным по объему (состоялось 1 погашение и прошло переоформление части нерыночн ...