Заключение

Изучив кассовые операции на примере АКБ «Ижкомбанка» (ОАО) выяснилось, что в основном кассовые операции осуществляются за счет размещения денежных средств (ценностей) физических лиц и юридических лиц. Цель дипломного проекта выполненна.

При выполнении дипломного проекта решились следующие задачи: углубленное изучение теоретических вопросов дисциплины и систематизация полученных знаний; выработка навыков самостоятельного проведения информационно – поисковой работы с учебной, справочной и другой литературой и источниками; приобретение практических навыков выполнения банковских операций; развитие творческого, исследовательского подхода к решению поставленной задачи; развитие умений преодолевать трудности в процессе решения задачи.

Кассовые операции Ижкомбанка – это деятельность банка, связанная с инкассацией, хранением и выдачей наличных денег. Большое внимание должны уделять кассовые работники при проведении кассовых операций и внимательно размещать денежные средства физических и юридических лиц. Касса для работника банка имеет несколько значений: 1) наличные деньги, имеющиеся у предприятия; 2) структурное подразделение предприятия, выполняющее кассовые операции; 3)специально оборудованное помещение для приема, хранения, выдачи денег и других ценностей. Большое число населения города Можги в основном пользуются услугами банкоматов АКБ «Ижкомбанка», находящиеся не только в здании Ижкомбанка, но и в различных торговых центрах, а также в дополнительном отделении «Можгинское». В ДО «Можгинское» ведутся кассовые операции по обслуживанию физических лиц.

Планами Ижкомбанка на 2008 год являются:

1. Развитие и совершенствование системы обслуживания клиентов и продаж.

Совершенствование технологий розничного обслуживания, внедрение информационных технологий и автоматизация банковских процессов поднимет качество обслуживания клиентов на новый уровень.

2. Открытие отделений банка в 10 наиболее важных административных центрах Удмуртии.

Работа в новых отделениях будет направлена на осуществление полного комплекса банковских услуг.

3. Эффективное управление активами и пассивами при разумном риске.

4. Расширение линейки банковских продуктов и услуг.

Другие материалы:

Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании
В соответствии с Конституцией Республики Беларусь основным принципом государственной политики в области охраны труда является приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам трудовой деятельности, установление ответственн ...

Сущность страхования и основные его виды
Страхование - одна из сфер финансовой системы. Страхование связано с распределением совокупного общественного продукта и части национальных богатств. Для страхования в то же время характерны экономические отношения только по перераспредел ...

Проблемы функционирования. Банковские «болезни» и возможные средства их излечения
Катастрофы банков - неизбежная реальность во всем мире. Не успела отшуметь история с банкротством британского инвестиционного банка Barings PLC, как во Франции были обнародованы подробности финансового кризиса широко известного банка Cred ...