Заключение

Изучив кассовые операции на примере АКБ «Ижкомбанка» (ОАО) выяснилось, что в основном кассовые операции осуществляются за счет размещения денежных средств (ценностей) физических лиц и юридических лиц. Цель дипломного проекта выполненна.

При выполнении дипломного проекта решились следующие задачи: углубленное изучение теоретических вопросов дисциплины и систематизация полученных знаний; выработка навыков самостоятельного проведения информационно – поисковой работы с учебной, справочной и другой литературой и источниками; приобретение практических навыков выполнения банковских операций; развитие творческого, исследовательского подхода к решению поставленной задачи; развитие умений преодолевать трудности в процессе решения задачи.

Кассовые операции Ижкомбанка – это деятельность банка, связанная с инкассацией, хранением и выдачей наличных денег. Большое внимание должны уделять кассовые работники при проведении кассовых операций и внимательно размещать денежные средства физических и юридических лиц. Касса для работника банка имеет несколько значений: 1) наличные деньги, имеющиеся у предприятия; 2) структурное подразделение предприятия, выполняющее кассовые операции; 3)специально оборудованное помещение для приема, хранения, выдачи денег и других ценностей. Большое число населения города Можги в основном пользуются услугами банкоматов АКБ «Ижкомбанка», находящиеся не только в здании Ижкомбанка, но и в различных торговых центрах, а также в дополнительном отделении «Можгинское». В ДО «Можгинское» ведутся кассовые операции по обслуживанию физических лиц.

Планами Ижкомбанка на 2008 год являются:

1. Развитие и совершенствование системы обслуживания клиентов и продаж.

Совершенствование технологий розничного обслуживания, внедрение информационных технологий и автоматизация банковских процессов поднимет качество обслуживания клиентов на новый уровень.

2. Открытие отделений банка в 10 наиболее важных административных центрах Удмуртии.

Работа в новых отделениях будет направлена на осуществление полного комплекса банковских услуг.

3. Эффективное управление активами и пассивами при разумном риске.

4. Расширение линейки банковских продуктов и услуг.

Другие материалы:

Разработка механизмов реализации банковской инвестиционной стратегии
Реализация стратегии будет происходить в рамках четырех основных этапов, на каждом из которых задачи развития Банка будут реализовываться комплексным образом. Таким образом, реализация каждого из этапов будет заканчиваться переходом систе ...

Пути решения проблемы возврата просроченной задолженности
В целях возвращения просроченной задолженности необходимо: 1. Привлечь коллекторское агентство для работы с должниками банка. Как правило, над проблемными портфелями одного и того же банка работают несколько коллекторов. Подавляющее бол ...

Общая характеристика деятельности ЦБ
Общие положения о деятельности ЦБ: Потребность в центральных банках возникла в связи с развитием товарно-денежлых отношений на рубеже перехода от феодализма к капитализму около трехсот лет назад (один из первых центральных банков — Шведс ...