Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 3

- невозможность для пользователя самому выбрать авторизационные параметры;

- сложность и высокая для банка стоимость подключения пользователей;

- отдельный набор авторизационных параметров для каждой карточки.

Одним из самых сильных недостатков Интернет-банкинга являлось то, что у клиента не было возможности работать on-line со всеми своими продуктами. Услуга подключалась только к одной карточке. Переводы на другие счета допускались только после подписания специального заявления в отделении банка. Т.е. для клиента это доставляло ряд неудобств.

Многие белорусские банки предоставляют своим клиентам услуги Интернет-банкинга такого же характера, т.е. они строятся на системах процессинга пластиковых карточек и имеют низкий по возможностям функционал. Именно в этом и состоит суть проблемы, которая будет рассмотрена более подробно в проектном разделе, а также будут предложены пути её решения.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Аудит кассовых операций
Управление налично-денежным обращением и порядок совершения кассовых операций регулируются законодательными актами органов государственного управления и нормативными документами Банка Росси и Министерства финансов РФ. Для аудита приходны ...

Анализ эффективности использования рынка ценных бумаг в Республике Беларусь
Анализ представляет собой способ накопления, трансформации и использования информации финансового характера, имеющей целью: - оценить текущее и перспективное финансовое состояние; - оценить возможные и целесообразные финансовые темпы; ...

Проблемы и пути совершенствования обращения корпоративных облигаций в России
На сегодняшний день рынок корпоративных облигаций не является в России столь развитым, как рынок векселей или акций. Основной объективной причиной, тормозящей развитие рынка корпоративных облигации, является ныне действующее российское з ...