Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 3

- невозможность для пользователя самому выбрать авторизационные параметры;

- сложность и высокая для банка стоимость подключения пользователей;

- отдельный набор авторизационных параметров для каждой карточки.

Одним из самых сильных недостатков Интернет-банкинга являлось то, что у клиента не было возможности работать on-line со всеми своими продуктами. Услуга подключалась только к одной карточке. Переводы на другие счета допускались только после подписания специального заявления в отделении банка. Т.е. для клиента это доставляло ряд неудобств.

Многие белорусские банки предоставляют своим клиентам услуги Интернет-банкинга такого же характера, т.е. они строятся на системах процессинга пластиковых карточек и имеют низкий по возможностям функционал. Именно в этом и состоит суть проблемы, которая будет рассмотрена более подробно в проектном разделе, а также будут предложены пути её решения.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Инструменты денежно-кредитной политики и их использование на 2008 год
В 2008 году Банк России планирует продолжить работу по совершенствованию системы инструментов денежно-кредитной политики и их оперативное использование для обеспечения устойчивого состояния денежно-кредитной сферы при различных сценариях ...

Организация и учет операций коммерческих банков с векселями
Учет операций коммерческих банков с векселями ведется в соответствии с Положением О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ № 302-п от 26.03.2007 на активных счетах 512-519, в зависим ...

Перспективы развития банковского кредитования
За последние годы офисы банков существенно видоизменились – практически повсеместно исчезли стеклянные перегородки, отделяющие операционисток от клиентов, в холлах появились удобные диваны для ожидающих своей очереди посетителей. Банкам д ...