Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 3

- невозможность для пользователя самому выбрать авторизационные параметры;

- сложность и высокая для банка стоимость подключения пользователей;

- отдельный набор авторизационных параметров для каждой карточки.

Одним из самых сильных недостатков Интернет-банкинга являлось то, что у клиента не было возможности работать on-line со всеми своими продуктами. Услуга подключалась только к одной карточке. Переводы на другие счета допускались только после подписания специального заявления в отделении банка. Т.е. для клиента это доставляло ряд неудобств.

Многие белорусские банки предоставляют своим клиентам услуги Интернет-банкинга такого же характера, т.е. они строятся на системах процессинга пластиковых карточек и имеют низкий по возможностям функционал. Именно в этом и состоит суть проблемы, которая будет рассмотрена более подробно в проектном разделе, а также будут предложены пути её решения.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Особенности применения различных форм кредитования в современных условиях
Несомненно, экономический кризис в России пошел на спад. Однако финансово-кредитные организации до сих пор не могут позволить себе раздавать денежные средства в прежнем объеме. Процент просроченных договоров находится в прямой зависимости ...

Экономическая сущность национальных проектов
Программа приоритетных национальных проектов была сформулирована президентом России Владимиром Путиным 5 сентября 2005 года в обращении к правительству, парламенту и руководителям регионов. Ключевыми словами его речи можно считать следующ ...

Сущность поручительства
Сущность поручительства заключается в том, что поручитель обязывается перед кредитором отвечать за исполнение обязательств получателя кредита. Поручитель, исполнивший обязательство за должника, приобретает по отношению к должнику (получат ...