Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания

Страница 3

- невозможность для пользователя самому выбрать авторизационные параметры;

- сложность и высокая для банка стоимость подключения пользователей;

- отдельный набор авторизационных параметров для каждой карточки.

Одним из самых сильных недостатков Интернет-банкинга являлось то, что у клиента не было возможности работать on-line со всеми своими продуктами. Услуга подключалась только к одной карточке. Переводы на другие счета допускались только после подписания специального заявления в отделении банка. Т.е. для клиента это доставляло ряд неудобств.

Многие белорусские банки предоставляют своим клиентам услуги Интернет-банкинга такого же характера, т.е. они строятся на системах процессинга пластиковых карточек и имеют низкий по возможностям функционал. Именно в этом и состоит суть проблемы, которая будет рассмотрена более подробно в проектном разделе, а также будут предложены пути её решения.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Структура банковской системы РФ
По мнению специалистов, сегодня в России сформировалась двухуровневая банковская система: · первый уровень - Центральный банк России, · второй уровень - коммерческие банки и другие финансово-кредитные учреждения, осуществляющие отдельны ...

Пути совершенствования управления инвестиционным процессом в РК
Государство продолжает принимать меры по ускорению развития рынка ценных бумаг. В декабре 2004 года Правительством утверждена Программа развития рынка ценных бумаг Республики Казахстан на 2005–2007 годы. В ней определены основные стратеги ...

Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
Вторичный рынок ценных бумаг обычно определяется как совокупность отношений по поводу отчуждения ценных бумаг между участниками рынка, возникающих после процесса их выпуска (размещения). В юридическом смысле вторичный рынок представляет ...