Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания
- высокую продуктивность работы пользователей – пользователи получат и будут использовать легкопонимаемые средства решения их профессиональных задач с минимальным риском встретить затруднения или препятствия;
- малое время обучения - пользователю будет достаточно изучить одну систему и полученные знания и навыки станут базовыми при использовании других систем.
Как уже говорилось ранее, одним из элементов системы дистанционного банковского обслуживания является Интернет-банк. Работа с данной системой осуществляется при помощи Web-браузера. Интерфейс Интернет-банка создан специально для тех, у кого нет времени посещать отделение банка. Не выходя из офиса или дома, у клиентов банка есть возможность осуществлять все необходимые платежи: оплата коммунальных услуг, мобильной связи, Интернет-провайдеров и т.д.
Наглядно это представлено на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Электронная форма интерфейса системы «Интернет-банк»
При написании программы был использован стиль представления интерфейса аналогичный Microsoft Windows. Все служебные меню располагаются на привычных местах. Так как система рассчитана на пользователей разных уровней, при проектировании использовались только стандартные элементы управления. При таком подходе оценка всей эргономики работы с системой может быть сведена непосредственно к эргономике рабочего места оператора и эргономике стандартных пользовательских меню Microsoft Windows.
Другие материалы:
Проблемы функционирования. Банковские «болезни» и возможные средства их
излечения
Катастрофы банков - неизбежная реальность во всем мире. Не успела отшуметь история с банкротством британского инвестиционного банка Barings PLC, как во Франции были обнародованы подробности финансового кризиса широко известного банка Cred ...
Залог
ценных бумаг
Предметом заклада могут быть облигации, акции, сертификаты, векселя и другие ценные бумаги.
Эти ценные бумаги должны принадлежать заемщику на праве собственности. Только в этом случае, в соответствии с действующим законодательством РФ, ц ...
Теоретические основы управления качеством банковских услуг
Система управления качеством – это, прежде всего определенная философия.
При построении системы управления качеством необходимо учитывать специфические особенностей объекта управления качеством.
В этом случае объектом управления качеств ...