Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

- высокую продуктивность работы пользователей – пользователи получат и будут использовать легкопонимаемые средства решения их профессиональных задач с минимальным риском встретить затруднения или препятствия;

- малое время обучения - пользователю будет достаточно изучить одну систему и полученные знания и навыки станут базовыми при использовании других систем.

Как уже говорилось ранее, одним из элементов системы дистанционного банковского обслуживания является Интернет-банк. Работа с данной системой осуществляется при помощи Web-браузера. Интерфейс Интернет-банка создан специально для тех, у кого нет времени посещать отделение банка. Не выходя из офиса или дома, у клиентов банка есть возможность осуществлять все необходимые платежи: оплата коммунальных услуг, мобильной связи, Интернет-провайдеров и т.д.

Наглядно это представлено на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Электронная форма интерфейса системы «Интернет-банк»

При написании программы был использован стиль представления интерфейса аналогичный Microsoft Windows. Все служебные меню располагаются на привычных местах. Так как система рассчитана на пользователей разных уровней, при проектировании использовались только стандартные элементы управления. При таком подходе оценка всей эргономики работы с системой может быть сведена непосредственно к эргономике рабочего места оператора и эргономике стандартных пользовательских меню Microsoft Windows.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Эффективность деятельности коммерческих банков и состояние депозитного рынка в Республике Татарстан
Развитие банковской системы Республики Татарстан за 2006 и первое полугодие 2007 года не претерпело существенных изменений. Все основные тенденции, наметившиеся в начале 2006 года, остались неизменными на протяжении всего анализируемого п ...

Оценка объема и структуры вексельного рынка
Точно определить объем вексельного рынка, то есть публично обращающихся векселей, практически невозможно. Разными экспертами объем вексельного рынка оценивается от 100–200 млрд. до 300–350 млрд. руб., на 2005 год – около 380 млрд. руб., п ...

Что страхуют в туризме
Объект страхования - страховой риск, связанный с непредвиденными и непреднамеренными финансовыми расходами на оказание различных видов помощи и услуг, необходимость в которых возникает при наступлении страхового случая. Страховыми случая ...