Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

- высокую продуктивность работы пользователей – пользователи получат и будут использовать легкопонимаемые средства решения их профессиональных задач с минимальным риском встретить затруднения или препятствия;

- малое время обучения - пользователю будет достаточно изучить одну систему и полученные знания и навыки станут базовыми при использовании других систем.

Как уже говорилось ранее, одним из элементов системы дистанционного банковского обслуживания является Интернет-банк. Работа с данной системой осуществляется при помощи Web-браузера. Интерфейс Интернет-банка создан специально для тех, у кого нет времени посещать отделение банка. Не выходя из офиса или дома, у клиентов банка есть возможность осуществлять все необходимые платежи: оплата коммунальных услуг, мобильной связи, Интернет-провайдеров и т.д.

Наглядно это представлено на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Электронная форма интерфейса системы «Интернет-банк»

При написании программы был использован стиль представления интерфейса аналогичный Microsoft Windows. Все служебные меню располагаются на привычных местах. Так как система рассчитана на пользователей разных уровней, при проектировании использовались только стандартные элементы управления. При таком подходе оценка всей эргономики работы с системой может быть сведена непосредственно к эргономике рабочего места оператора и эргономике стандартных пользовательских меню Microsoft Windows.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Понятие и общая характеристика безналичных расчетов
Безналичный оборот - движение стоимости без участия наличных денег: перечисление денежных средств по счетам кредитных учреждений, зачет взаимных требований. Развитие кредитной системы и появление денег на счетах клиентов в банках привели ...

Теоретические основы управления качеством банковских услуг
Система управления качеством – это, прежде всего определенная философия. При построении системы управления качеством необходимо учитывать специфические особенностей объекта управления качеством. В этом случае объектом управления качеств ...

Динамика налоговых платежей на примере банка «Условный»
Таким образом, в этой работе анализ динамики налоговых платежей будет проведен за период 2006–2008 годов. Все расчеты приведенные в этой главе будут проводится на примере банка «Условный». Следует сразу обратить внимание, что основные на ...