Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

- высокую продуктивность работы пользователей – пользователи получат и будут использовать легкопонимаемые средства решения их профессиональных задач с минимальным риском встретить затруднения или препятствия;

- малое время обучения - пользователю будет достаточно изучить одну систему и полученные знания и навыки станут базовыми при использовании других систем.

Как уже говорилось ранее, одним из элементов системы дистанционного банковского обслуживания является Интернет-банк. Работа с данной системой осуществляется при помощи Web-браузера. Интерфейс Интернет-банка создан специально для тех, у кого нет времени посещать отделение банка. Не выходя из офиса или дома, у клиентов банка есть возможность осуществлять все необходимые платежи: оплата коммунальных услуг, мобильной связи, Интернет-провайдеров и т.д.

Наглядно это представлено на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Электронная форма интерфейса системы «Интернет-банк»

При написании программы был использован стиль представления интерфейса аналогичный Microsoft Windows. Все служебные меню располагаются на привычных местах. Так как система рассчитана на пользователей разных уровней, при проектировании использовались только стандартные элементы управления. При таком подходе оценка всей эргономики работы с системой может быть сведена непосредственно к эргономике рабочего места оператора и эргономике стандартных пользовательских меню Microsoft Windows.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Фондовый рынок как фактор роста ВВП
Решение поставленной Президентом РФ задачи удвоения ВВП к 2012 г. потребует ежегодного роста не менее чем на 7,2% (за основу взят 2002 г.). Если в качестве срока взять 2010 г., то потребуется ежегодный рост в 9,4%. Вместе с тем средние те ...

Классификация корпоративных облигаций
Корпоративные облигации, обращающиеся на российском рынке, условно можно разделить на три основные группы: среднесрочные валютно-индексированные облигации (срок обращения 2-5 лет); краткосрочные (3-9- месяцев); небольшие займы регионал ...

Статус и организационные основы деятельности банка России
Центральный банк РФ (Банк России) – государственный эмиссионный банк России, целями деятельности которого являются: защита и обеспечение устойчивости рубля, развитие и укрепление банковской системы, а также обеспечение эффективного и бесп ...