Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Белагропромбанк» за 2008-2009 годы

Информация » Кредитование коммерческими банками юридических лиц » Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Белагропромбанк» за 2008-2009 годы

Страница 3

Активы банка в 2009 году увеличились по сравнению с 2008 годом на 4232140,80 или 26%. Наибольший удельный вес в структуре активов занимают кредиты клиентов. В 2008 году их доля составляла 83,52% и увеличилась в 2009 году на 8,12%. Наиболее ликвидный вид актива денежные средства, которые уменьшились на 7,96%.

Таблица 3

Статья пассива

2008 г

2009 г

Отклонение

Темп роста,%

сумма

удел. вес,%

сумма

удел. вес,%

по сумме

по удел весу,%

1. Капитал

4362021,30

28,21

4549741,80

23,10

187720,50

-5,11

104,30

2. Средства клиентов

7900324,70

51,09

8563312,40

43,48

662987,70

-7,61

108,39

3. Прочие пассивы

3200555,90

20,70

6581988,50

33,42

3381432,60

12,72

205,65

Итого

15462901,90

100,00

19695042,70

100,00

4232140,80

Наибольший удельный вес в структуре пассивов занимают средства клиентов. В 2008 году-51,09%, в 2009 году они уменьшились на 7,61%.

В 2009 году произошло уменьшение доли капитала-23,10%, по сравнению с 2008 годом-28,21%.

Таблица 4: Анализ динамики состава и структуры дохода ОАО "Белагропромбанк"

Показатель

2008 г

2009г

Изменение

Темп роста,%

млн.р

удел.вес

млн.р

удел.вес

млн.р

проц. пункты

Процентные доходы

1015399,7

76,2

2165374,2

85,6

1149974,5

9,4

213,3

Нероцентные доходы

317205,3

23,8

363489,1

14,4

46283,8

-9,4

114,6

Итого

1332605,0

100,0

2528863,3

100,0

1196258,3

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Эмиссия безналичных денег
Как уже отмечалось, безналичная эмиссия осуществляется в процессе проведения банками своих активных операций. При этом увеличение безналичной денежной массы в обращении может происходить при осуществлении активных операций, как центрально ...

Механизм расчетов с использованием безналичных расчетов и пластиковых карт
Финансовые учреждения (банки, кредитные компании и ассоциации) создают свои программы использования пластиковых карточек, стремясь с одной стороны, соответствовать потребностям рынка в кредитном обслуживании, а с другой - максимально заст ...

Перспективы развития валютно-фондового рынка
Формирование фондового рынка в Казахстане повлекло за собой возникновение, связанных с этим процессом, многочисленных проблем, преодоление которых необходимо для дальнейшего успешного развития и функционирования рынка ценных бумаг. Можно ...