Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Белагропромбанк» за 2008-2009 годы
В 2009 году произошло увеличение доходов. Процентные доходы увеличились на 1149974,5 млн.руб., а непроцентные – на 46283,8 млн.руб
По структуре увеличились процентные доходы на 9,4%, а непроцентные доходы уменьшились на 9,4%.
Таблица 5: Анализ динамики состава и структуры расходов ОАО "Белагропромбанк"
Показатель |
2008г |
2009г |
Изменение |
Темп роста,% | |||
сумма |
удел. вес |
сумма |
удел. вес |
по сумме |
процент. пункты | ||
Процентные расходы |
721831,0 |
58,9 |
1444004,9 |
60,2 |
722173,9 |
1,3 |
200,0 |
Непроцентные расходы |
502974,4 |
41,1 |
955070,8 |
39,8 |
452096,4 |
-1,3 |
189,9 |
Итого |
1224805,4 |
100,0 |
2399075,7 |
100,0 |
1174270,3 |
0,0 |
В 2009 году процентные и непроцентные расходы увеличились на 722173,9 млн.руб. и 452096,4 млн.руб. соответственно.
По структуре процентные расходы увеличились на 1,3%, а непроцентные снизились на 1,3%.
Таблица 6: Показатели деятельности на отчетные даты
факт на 01.01.2010 |
факт на 01.03.2010 |
Рост в % | |
Ресурсная база, млрд. руб. |
20 225,30 |
20 622,90 |
102 |
Средства физических лиц, млрд.руб. |
2 128,30 |
2 313,80 |
108,7 |
Уставный фонд, млрд.руб. |
3 878,60 |
3 878,60 | |
Валовые кредиты экономике, млрд. руб. |
18 794,90 |
19 082,70 |
101,5 |
Прибыль, млрд. руб. |
129,6 |
38,2 | |
Рентабельность, % |
4,6 |
6,2 |
Другие материалы:
Страховое право в
Великобритании
Английский страховой рынок - не самый крупный в мире, но он является самым опытным, обладающим огромным теоретическим и практическим потенциалом и авторитетом. Англия справедливо рассматривалась как родоначальница профессионального морско ...
Основные задачи в сфере обеспечения развития бизнеса
банк стратегия инвестиционный
Необходимым условием решения задач, стоящих перед Банком в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной технологической модернизации, которая позволит повысить масштабируемость процессов и систем, о ...
Принципы организации
инвестиционной деятельности страховых компаний
Уже сам процесс реализации страховой услуги очень сильно отличается от аналогичного процесса в других видах предпринимательства, где предприятие получает оплату от потребителей после того, как услуга уже фактически оказана. В страховании ...