Механизм доверительного управления в банковской сфере
Весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов.
Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним относительно его финансового положения, доходов и сбережений на данный момент. На основании полученных данных проводится анализ платежеспособности клиента.
Второй этап. Банковский работник определяет примерный период времени, в течение которого банк будет иметь возможность распоряжаться средствами клиента (выясняется размер фактически получаемого клиентом постоянного заработка, возраст, время ухода на пенсию и т.п.). Особое внимание банковский работник обращает на то, чтобы рост денежных средств клиента компенсировал темпы развития инфляции.
Третий этап. Работник банка удостоверяется в законном происхождении денег клиента с целью недопущения отмывания денег, полученных нелегальным путем. Так, многие банки прибегают к практике проверки источников денежных доходов клиентов, для чего обращаются в специализированные фирмы, располагающие необходимой информацией.
Четвёртый этап. Работник банка проверяет документы своего клиента, чтобы удостовериться в том, что лицо, на чьё имя открывается счет, реально существует и само открывает счет. При этом клиент подписывает специальный документ подтверждающий факт того, что именно он является реальным владельцем (актуальным бенефициаром) денежных средств, помещаемых на счет в банке.
Пятый этап. Клиент знакомится с условиями сотрудничества с банком и подписывает их.
Шестой этап. Непосредственное открытие счета клиенту и прием денег от него.
Другие материалы:
Анализ просроченной и проблемной задолженности ОАО КБ "Стройкредит"
Профилактика возникновения и эффективные методы взыскания
Основным фактором, позитивно влияющим на кредитоспособность ОАО КБ "Стройкредит" является очень высокий уровень обеспеченности ссуд. Отношение обеспечения к ссудам с учетом залогов, ценных бумаг, поручительств и гарантий составл ...
Проведение доверительного управления коммерческими банками
Коммерческие банки предлагают своим клиентам следующие способы доверительного управления:
· Индивидуальное доверительное управление (ИДУ). Имущество учредителя учитывается отдельно и вкладывается в доходные активы (управляется) тоже отде ...
Пластиковая карточка как платежный инструмент
Пластиковая карточка – это персонифицированный платежный документ, предоставляющий владельцу возможность безналичной оплаты товаров и услуг, а также получения наличных средств в банках и их филиалах, банкоматах.
Пластиковая карточка пред ...