Заключение
Подытоживая, сделаем вывод, что Республике Узбекистан необходимо проектное финансирование. Необходимо, прежде всего, для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов в разных секторах экономики. Это вызвано различными причинами и в частности необходимостью разрабатывать исследования в приоритетных секторах экономики.
[1] Каримов И.А. Доклад на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан, посвященный итогам социально-экономического развития страны в 2009 году и важнейшим приоритетам углубления экономических реформ в 2010году, 19.09.2010г.-Т.
[2] Каримов И.А. Гарантия нашей благополучной жизни – построение демократического правового государства, либеральной экономики и основ гражданского общества: Доклад на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан, посвященный итогам социально-экономического развития страны в 2006 году и важнейшим приоритетам углубления экономических реформ в 2007 году, 12 февр.2007 г.-Т. «Узбекистан», 2007. -64с
[3] Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь .– М.: Институт новой экономики, 1999. – с. 1140
[4] Степанова В. С. Формирование системы проектного финансирования коммерческими банками/ Финансы, денежное обращение и кредит 08.00.10 – стр. 70
[5] Составлено автором по учебникам проектное финансирование.
[6] Степанова В.С. «Формирование системы проектного финансирования коммерческими банками»/2004 г - стр. 70
[7] Байтокова М.У. сборник МБС «Управление банковскими рисками в условиях транзитной экономики. Международный опыт». 2009год. стр.-98
[8] http://www.rosinvest.com/news/671437
[9] «Сборник аналитических материалов» Белград 21 октября 2010 г. стр.-60-61
[10] Открытое заседание Международного Координационного Совета банковских ассоциаций стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (Международный Банковский Совет, МБС) «Сборник аналитических материалов» Белград 21 октября 2010 г. стр.-61
[11] Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 10; 2004 г., № 1-2, ст. 18; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 41, ст. 405; 2008 г., № 52, ст. 513
[12] Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 10; 2004 г., № 1-2, ст. 18; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 41, ст. 405; 2008 г., № 52, ст. 513.
[13] Составлено автором
[14] ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 г. № ПП-1438
[15] Альманах Узбекистан 2010/ Центр экономических исследований. -Т.: Центр экономических исследований, 2009. -168 б.
[16] Годовой отчет национального банка внеэкономической деятельности Республики Узбекистан за 2010 год. стр-20
[17]
Центральный банк Республики Узбекистан.
«Итоги деятельности банковской системы Узбекистана за I квартал 2011 года»
[18] Центральный банк Республики Узбекистан.
Другие материалы:
Правовые основы системы безопасности
Правовые основы безопасности коммерческого банка определяют соответствующие положения Конституции Российской Федерации, Закон "О безопасности", федеральные законы "О Центральном банке Российской Федерации", "О бан ...
Немецкая модель ипотечного кредитования
Суть немецкой системы обеспечения дешевых долгосрочных ресурсов для ипотечного кредитования заключается в создании замкнутого ипотечного финансового рынка. Он формируется вокруг специализированных сберегательно-ипотечных кредитных учрежде ...
Характеристика основных проблем регулирования рынка
ценных бумаг
Рынок ценных бумаг в мире является одним из наиболее регламентированных рынков. Сложность отношений на рынке, его массовость, присущий рынку риск, интересы безопасности участников заставляют вводить многочисленные нормы и правила, учрежда ...