Заключение

Страница 2

Подытоживая, сделаем вывод, что Республике Узбекистан необходимо проектное финансирование. Необходимо, прежде всего, для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов в разных секторах экономики. Это вызвано различными причинами и в частности необходимостью разрабатывать исследования в приоритетных секторах экономики.

[1] Каримов И.А. Доклад на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан, посвященный итогам социально-экономического развития страны в 2009 году и важнейшим приоритетам углубления экономических реформ в 2010году, 19.09.2010г.-Т.

[2] Каримов И.А. Гарантия нашей благополучной жизни – построение демократического правового государства, либеральной экономики и основ гражданского общества: Доклад на заседании Кабинета Министров Республики Узбекистан, посвященный итогам социально-экономического развития страны в 2006 году и важнейшим приоритетам углубления экономических реформ в 2007 году, 12 февр.2007 г.-Т. «Узбекистан», 2007. -64с

[3] Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь .– М.: Институт новой экономики, 1999. – с. 1140

[4] Степанова В. С. Формирование системы проектного финансирования коммерческими банками/ Финансы, денежное обращение и кредит 08.00.10 – стр. 70

[5] Составлено автором по учебникам проектное финансирование.

[6] Степанова В.С. «Формирование системы проектного финансирования коммерческими банками»/2004 г - стр. 70

[7] Байтокова М.У. сборник МБС «Управление банковскими рисками в условиях транзитной экономики. Международный опыт». 2009год. стр.-98

[8] http://www.rosinvest.com/news/671437

[9] «Сборник аналитических материалов» Белград 21 октября 2010 г. стр.-60-61

[10] Открытое заседание Международного Координационного Совета банковских ассоциаций стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (Международный Банковский Совет, МБС) «Сборник аналитических материалов» Белград 21 октября 2010 г. стр.-61

[11] Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 10; 2004 г., № 1-2, ст. 18; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 41, ст. 405; 2008 г., № 52, ст. 513

[12] Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 10; 2004 г., № 1-2, ст. 18; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 41, ст. 405; 2008 г., № 52, ст. 513.

[13] Составлено автором

[14] ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 г. № ПП-1438

[15] Альманах Узбекистан 2010/ Центр экономических исследований. -Т.: Центр экономических исследований, 2009. -168 б.

[16] Годовой отчет национального банка внеэкономической деятельности Республики Узбекистан за 2010 год. стр-20

[17]

Центральный банк Республики Узбекистан.

«Итоги деятельности банковской системы Узбекистана за I квартал 2011 года»

[18] Центральный банк Республики Узбекистан.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Содержание деятельности коммерческих банков в современных условиях
В Российской Федерации создание и функционирование коммерческих банков основываются на Законе РФ «О банках и банковской деятельности». Коммерческим банком является учреждение, осуществляющее на договорных условиях кредитно-расчетное и ин ...

Нормативные акты, регулирующие организацию кредитного процесса в банке
Организация кредитного процесса в банке регулируется следующими нормативными актами: 1. Гражданским кодексом РФ – в нем заложены стандарты кредитного договора, которые предусматривают обязательность оформления его в письменной форме. [1, ...

Направления банковского надзора
С позиций жизненного цикла кредитной организации регулирующую и надзорную деятельность Банка России можно подразделить на: - регулирование и контроль создания кредитных организаций; - надзор за текущей деятельностью действующих кредитны ...