Механизм расчетов с использованием безналичных расчетов и пластиковых карт
2) плата банком-эмитентом за авторизацию транзакций в случае сбоев в работе банка или сети передачи данных;
3) плата за выпуск, обслуживание и перевыпуск карточек;
4)плата за предоставление дополнительных услуг, например, в режиме "off-line” – за управление базой данных, обеспечение безопасности сети, мониторинг устройств и т.п.
Статьи дохода расчетного банка:
1) привлеченные кредитные ресурсы с корсчетов банков-эмитентов в расчетном банке;
2) комиссионные за овердрафт.
Статьи дохода банка-эмитента:
1) привлеченные денежные ресурсы;
2) стоимость получения карточки держателем и стоимость ее годового обслуживания;
3) стоимость дополнительных услуг оказываемых по карточке (страхование и другие)
4)стоимость сервисных услуг (создание нового ПИНа, подготовка отчетов по остаткам на счете клиентам и др.);
5) стоимость перевыпуска карточки.
Статьи дохода банка-эквайрера:
1) комиссионные за обслуживание (обналичивание) клиентов своего и других банков системы. взимаемые с держателя ("свой" клиент) или банка ("чужой" клиент) за каждую проведенную транзакцию;
2) комиссионные, взимаемые с предприятий торговли и сервиса за каждую проведенную транзакцию;
3)возможная плата за конвертацию.
Другие материалы:
Пути совершенствования страхования валютного риска
Хеджирование - это процесс уменьшения риска возможных потерь. Фирма может принять решение хеджировать все риски, не хеджировать ничего или хеджировать что-то выборочно. Она также может спекулировать, будь то осознано или нет.
Отсутствие ...
Сегментация продукции рынка ДМ и ДК
Рынок драгоценных металлов и камней делится на три сегмента:
· производстводственно-технический
· товарно-сырьевой
· финансовый
Характерной чертой развития рыночных отношений в Российской Федерации за последние несколько лет является ...
Дополнительные инструменты по привлечению депозитов
Внедрение инноваций всегда связывается с потребностями рынка. Финансист банка определяет, какие виды новых банковских продуктов, иных товаров должны обеспечить нужную долю рынка, какие продукты требуют модернизации с тем, чтобы была обесп ...