Проблемы и перспективы развития Российского страхового рынка

Информация » Страховой рынок в Российской Федерации » Проблемы и перспективы развития Российского страхового рынка

Страница 5

4. Эффект возврата "схем". Чтобы выжить, в качестве антикризисной меры некоторые страховые компании могут вновь вернуться к более доходным операциям по "неклассическому" страхованию или увеличить их долю в своих страховых портфелях. В 2009 году их доля в совокупных взносах возрастет с 10 до 20%.

К сожалению, в России страхование слишком часто не считается чем-то необходимым, и при нехватке денег в период кризиса многие скорее полностью откажутся от страхования, нежели будут думать, как его можно оптимизировать, реструктурировать свои бюджеты на страховую защиту. Для поведения среднестатистического клиента в Западной Европе было бы типично иное: оставлять больше рисков на собственном удержании, менять параметры страхового покрытия и т.п. Российский же клиент либо перестает страховаться вообще, либо требует то же покрытие, но за полцены. В принципе, возможно, он и получит на рынке то, что хочет, но не от финансово-устойчивой компании. Зато после кризиса положение дел изменится, поскольку, пережив трудности, люди обычно начинают больше ценить страхование, а самые умные понимают это уже в период кризиса.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России
Методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых размеров кредитов и сроков их погашения. Данная мето ...

Перспективы развития РДМ и ДК в России
По данным Пробирной палаты РФ, с 1998 года рост ювелирной промышленности стабильно составлял от 34 до 35%. Рост в 1-м квартале 2004 года составил 26%, во 2-м - 23%, в 3-м - 21%. Рост объемов торговли ювелирными изделиями составляет 12-15% ...

Дополнительные инструменты по привлечению депозитов
Внедрение инноваций всегда связывается с потребностями рынка. Финансист банка определяет, какие виды новых банковских продуктов, иных товаров должны обеспечить нужную долю рынка, какие продукты требуют модернизации с тем, чтобы была обесп ...