Заключение

Страница 1

Подводя итог проделанной работе, изучив аспекты деятельности филиала АКБ «Банк Хакасии», можно сказать, что банк является крупнейшим стабильным, конкурентоспособным учреждением среди банков региона. Анализ деятельности АКБ «Банк Хакасии» показал, что им проводится большая работа по привлечению клиентов, разрабатываются и внедряются новые банковские продукты и услуги. Основное предназначение «Банка Хакасии» - достижение весомых финансовых результатов, удержание контрольного показателя рентабельности капитала путем востребования предоставляемых Банком услуг в области расчетно-кассового обслуживания, банковских карт, операций с государственными ценными бумагами, валютно-обменных, конверсионных операций, кредитования юридических и физических лиц. Основной целью деятельностью банка является привлечение денежных средств физических и юридических лиц, осуществление кредитно-расчетных, иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами.

Широко развитая филиальная сеть банка охватывает все районы РХ, призвана содействовать решению задач Республики в сфере финансов и экономики. Повышение качества обслуживания, увеличение объема операций, расширение сети подразделений способствовали росту финансового результата. За последние 6 лет прибыль банка увеличилась более чем в 7 раз, рентабельность активов выросла с 1,47% до 2,54%. Активы банка имеют тенденцию к увеличению – в прошлом 2010 г. они составили 3 190 176 тыс. руб., что выше показателя предыдущего года на 36%. Кроме того, выросли суммы потребительского кредитования, выданные физическим лицам. Так, в 2010 г. данный показатель имел показатель в 1 329 411 тыс. руб., что выше значения предыдущего года на 334 787 тыс. руб. Суммы выданных кредитов предприятиям и организациям выросли на 27%. Чистый капитал банка вырос и составил по сравнению с предыдущим годом 3%. Параметр минимален, однако, при проведении банком правильной политики капитализации, он не должен иметь тенденцию к снижению.

Структура заемных источников АКБ «Банк Хакасия» свидетельствует о том, что банк может устойчиво работать независимо от конъюнктуры рынка кредитных ресурсов, так как оно может финансировать всю свою деятельность как из собственных источников средств, так и заемных. В составе источников имущества АКБ «Банк Хакасии» находятся долгосрочные заемные средства, что является положительным явлением, поскольку это позволяет располагать привлеченными средствами достаточно длительное время.

Банк предоставляет населению и юридическим лицам республики широкую гамму кредитов. Кредитование в банке АКБ «Банк Хакасии» осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. В зависимости от конкретной стадии процесса кредитования принципы увязываются со спецификой каждого этапа.

Основа ссудного портфеля филиала АКБ «Банк Хакасии» - потребительские кредиты. Спрос на них высок. Высокие темпы роста объема ссуд населению в банке доказывают, что требования не являются препятствием для развития кредитных операций, что клиенты разделяют ценности банка, поддерживают принципы взвешенной оценки кредитных рисков

Что касается кредитования физических лиц, что здесь можно выделить определенные проблемы. Они связаны с самим банком. Первой проблемой в этом ряду следует отметить географическую проблему - бум потребительского кредитования приходится на крупные регионы.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Сущность страхования и основные его виды
Страхование - одна из сфер финансовой системы. Страхование связано с распределением совокупного общественного продукта и части национальных богатств. Для страхования в то же время характерны экономические отношения только по перераспредел ...

Банковская система
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кред ...

Методика оценки кредитоспособности заемщика, применяемая в ОАО «УБРИР» на примере ООО «Франчайзи-Вятка»
Оценка кредитоспособности клиента основывается на основании финансового анализа и личном знании работником банка бизнеса данного клиента. Последнее предполагает постоянные контакты с клиентом: личное интервью с клиентом, регулярное посеще ...