Социальный эффект от предлагаемых мероприятий

Информация » Способы и методы предоставления услуг в страховых компаниях » Социальный эффект от предлагаемых мероприятий

Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества:

1) Эффект это сильное впечатление, произведенное непосредственно рекламой, а также средство или прием, цель которых повлиять на восприятие человека, удивить его, напугать, заставить задуматься, создать иллюзию чего-либо.

2) Эффект словесной наглядности. Реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы.

3) Эффект эмоционального сопереживания. Просматривая рекламный текст, читатель воспринимает те эмоции, которые в нем выражены, «заряжаясь» ими. Возникает процесс сопереживания.

4) Эффект прямого разговора. Этот эффект отражает диалогичность рекламного текста. Рекламист говорит с потенциальным потребителем, и его слово служит для убеждения и передачи некоторой информации, особенно, если человек связывает это с опорой на авторитеты. Слова, мнения авторитетного человека или группы людей используются для подтверждения и пояснения мысли, которая высказывается в рекламе. Эти слова могут усиливать сказанное, придавать ему особенно выразительный и достоверный характер.

5) Эффект присутствия. При этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом.

6) Эффект края. Основная мысль рекламы лучше и полное воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологическим законом, памяти — «фактором края», или «законом первого и последнего места»: лучше запоминается и убеждает то, что находится в начале или в конце рекламного текста.

Из выше изложенного, становится понятно, что увидев такую рекламу, человек, поставив себя на место тех, о ком говорится в тексте рекламы, задумается. Что не исключает вероятности, что он прислушается и впоследствии сделает именно так, как сказано в тексте, т.е., обратится за услугами в страховую компанию, чего собственно, мы и стараемся добиться.

Другие материалы:

История развития Сбербанка России
Сбербанк России – это крупнейшая организационная структура включающая: 18 территориальных банков, 1145 отделений и 19050 внутренних структурных подразделений, в которой обслуживается 1,3 миллионов корпоративных клиентов и открыто 243,8 ми ...

Функции Центрального Банка РФ
Банк России осуществляет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и иными федеральными законами. Согласно статье 75 Конституц ...

Банковская система
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кред ...