Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества:
1) Эффект это сильное впечатление, произведенное непосредственно рекламой, а также средство или прием, цель которых повлиять на восприятие человека, удивить его, напугать, заставить задуматься, создать иллюзию чего-либо.
2) Эффект словесной наглядности. Реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы.
3) Эффект эмоционального сопереживания. Просматривая рекламный текст, читатель воспринимает те эмоции, которые в нем выражены, «заряжаясь» ими. Возникает процесс сопереживания.
4) Эффект прямого разговора. Этот эффект отражает диалогичность рекламного текста. Рекламист говорит с потенциальным потребителем, и его слово служит для убеждения и передачи некоторой информации, особенно, если человек связывает это с опорой на авторитеты. Слова, мнения авторитетного человека или группы людей используются для подтверждения и пояснения мысли, которая высказывается в рекламе. Эти слова могут усиливать сказанное, придавать ему особенно выразительный и достоверный характер.
5) Эффект присутствия. При этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом.
6) Эффект края. Основная мысль рекламы лучше и полное воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологическим законом, памяти — «фактором края», или «законом первого и последнего места»: лучше запоминается и убеждает то, что находится в начале или в конце рекламного текста.
Из выше изложенного, становится понятно, что увидев такую рекламу, человек, поставив себя на место тех, о ком говорится в тексте рекламы, задумается. Что не исключает вероятности, что он прислушается и впоследствии сделает именно так, как сказано в тексте, т.е., обратится за услугами в страховую компанию, чего собственно, мы и стараемся добиться.
Другие материалы:
Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания при
помощи конструкторско-технологических компонентов
Система дистанционного банковского обслуживания – это одно из современных средств автоматизации процессов взаимодействия банка с клиентами. Невозможно представить себе современную компанию, которая бы не применяла в своей повседневной раб ...
Обеспечение возвратности кредитов
Согласно Закону «О банках и банковской деятельности» кредиты, предоставляемые банком, могут обеспечиваться залогом недвижимого и движимого имущества, в том числе государственных и иных ценных бумаг, банковскими гарантиями и иными способам ...
Расчетное обслуживание клиентов банка
Безналичный денежный оборот представляет собой движение денег в безналичной форме в качестве платежного средства. Благодаря безналичным расчетам происходит экономия издержек обращения, обусловленная использованием расчетных документов вме ...