Социальный эффект от предлагаемых мероприятий

Информация » Способы и методы предоставления услуг в страховых компаниях » Социальный эффект от предлагаемых мероприятий

Социальный эффект от мероприятия по привлечению потенциальных клиентов посредством социальной рекламы, размещенной на баннере очень высок. Ведь уже сама по себе реклама имеет большие преимущества:

1) Эффект это сильное впечатление, произведенное непосредственно рекламой, а также средство или прием, цель которых повлиять на восприятие человека, удивить его, напугать, заставить задуматься, создать иллюзию чего-либо.

2) Эффект словесной наглядности. Реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы.

3) Эффект эмоционального сопереживания. Просматривая рекламный текст, читатель воспринимает те эмоции, которые в нем выражены, «заряжаясь» ими. Возникает процесс сопереживания.

4) Эффект прямого разговора. Этот эффект отражает диалогичность рекламного текста. Рекламист говорит с потенциальным потребителем, и его слово служит для убеждения и передачи некоторой информации, особенно, если человек связывает это с опорой на авторитеты. Слова, мнения авторитетного человека или группы людей используются для подтверждения и пояснения мысли, которая высказывается в рекламе. Эти слова могут усиливать сказанное, придавать ему особенно выразительный и достоверный характер.

5) Эффект присутствия. При этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом.

6) Эффект края. Основная мысль рекламы лучше и полное воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологическим законом, памяти — «фактором края», или «законом первого и последнего места»: лучше запоминается и убеждает то, что находится в начале или в конце рекламного текста.

Из выше изложенного, становится понятно, что увидев такую рекламу, человек, поставив себя на место тех, о ком говорится в тексте рекламы, задумается. Что не исключает вероятности, что он прислушается и впоследствии сделает именно так, как сказано в тексте, т.е., обратится за услугами в страховую компанию, чего собственно, мы и стараемся добиться.

Другие материалы:

Правовые основы системы безопасности
Правовые основы безопасности коммерческого банка определяют соответствующие положения Конституции Российской Федерации, Закон "О безопасности", федеральные законы "О Центральном банке Российской Федерации", "О бан ...

История фондового рынка в России
Практически биржевая реформа 1900 г. свелась к созданию фондового отдела в составе С.-Петербургской биржи. В отличие от всех российских бирж (в том числе и С.-Петербургской), которые в порядке надзора были подчинены министерству торговли ...

Особенности применения различных форм кредитования в современных условиях
Несомненно, экономический кризис в России пошел на спад. Однако финансово-кредитные организации до сих пор не могут позволить себе раздавать денежные средства в прежнем объеме. Процент просроченных договоров находится в прямой зависимости ...