Способы и методы предоставления услуг в страховых компаниях
Страховые отношения известны, по крайней мере, с эпохи позднего средневековья. Тогда, в результате великих географических открытий, заметно расширились горизонты международной торговли и предпринимателям потребовались крупные суммы капитала, чтобы использовать новые возможности. Рост богатства общества и степень удовлетворения его потребностей в решающей мере зависели от страхования.
Первый из известных в мировой практике договоров страхования был оформлен в Генуе в 1347. Первый письменный договор страхования жизни, дошедший до наших дней, был заключен в Англии в XVI в. Страхование возникло и развивалось, имея своим конечным назначением удовлетворение потребностей человека, его осознанных запросов в страховой защите от различных случайностей. В страховании реализовались определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ. Оно предоставляло всем хозяйственным субъектам гарантии в возмещении ущерба.
В рыночной экономике отрасль страховых услуг играет важную роль для всего общества. Ситуация в странах переходящих к рыночной экономике является уникальной: застойная, монополистическая система со временем уступает место динамичной, конкурирующей рыночной экономике. Поскольку, страховая деятельность в новой среде сопровождается значительной неуверенностью и большим количеством рисков, повышение эффективности страховой деятельности возможно лишь путем проведения эффективной государственной политики, направленной на регулирование страхового рынка в России.
Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств и их использования на возмещение ущерба при различных непредвиденных неблагоприятных явлениях, а так же на оказание помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни.
- Сущность страхования и особенности страхового дела
- Структура рынка страховых услуг
- Сущность процесса страхования потребителей турпродукта
- Технология процесса страхования туристов
- Мероприятия по привлечению потребителей туристского продукта к услугам страховых компаний
- Социальный эффект от предлагаемых мероприятий
- Заключение
Другие материалы:
Меры регулирования, направленные на содействие
развитию рынка ценных бумаг
Полноценное осуществление функций по предоставлению инвестиционных услуг, обеспечивающих доступ эмитентов к инвестиционным ресурсам, а инвесторов к надежным инструментам инвестирования, может только рынок, обладающей развитой современной ...
Назначение
фондовых индексов
В качестве назначений индекса в литературе указываются:
• изменения цены на определенные акции можно сравнить с индексом для всего рынка или с индексом для данного сегмента рынка и делать выводы о спросе на акции в контексте всего рынка; ...
Практический опыт предоставления электронных банковских услуг в сети
Интернет на примере ЗАО «Внешторгбанк – Розничные услуги»
В конце прошлого века одной из первых кредитных организаций России, внедривших систему Интернет-банкинга и начавших предоставлять клиентам пакеты банковских услуг дистанционно, был АКБ Гута-банк. В течение значительного промежутка времени ...