Перспективы развития банковского кредитования

Информация » Банки и их роль в современной экономике » Перспективы развития банковского кредитования

Страница 3

Результаты работы системы «Интернет Сервис Банк» (www.homebank.ru) за сентябрь 2007 г.:

· количество клиентов – более 2000 (физические лица);

· около 100 новых клиентов за месяц;

· количество операций по движению средств – 3540;

· общий оборот по счетам клиентов с использованием системы – около 30 млн. руб.

Показатели работы системы «Телебанк» (www.telebank.ru) «Гута-банка» за сентябрь 2007 г. (в скобках – данные за август):

· количество клиентов (физических лиц) – 2475 (2330);

· количество операций по движению средств – 5072 (4928);

· средневзвешенная сумма остатков средств на счетах клиентов – 6,35 млн. руб. (6,2 млн. руб.);

· общий оборот по счетам клиентов с использованием системы – 19,5 млн. руб. (16,7 млн. руб.).

Особенно обращают на себя внимание результаты деятельности одного из первых региональных банков, который самостоятельно разработал, внедрил и успешно эксплуатирует систему интернет-банкинга для юридических лиц, – екатеринбургского банка «Северная казна» (www.kazna.ru). Так, по данным за сентябрь 2007 г. (в скобках – данные за август):

· количество клиентов (юридических лиц) – 708 (565), или 19,26% (15,34%) от числа работающих клиентов банка;

· количество исходящих платежных поручений – 11 480 (11 425) шт., или 14,05% (12,46%) от количества обработанных банком поручений в рублях;

· сумма исходящих платежей – 487,8 (470,9) млн. руб., или 12,44% (11,75%) от объема клиентских платежей в рублях;

· средневзвешенная сумма денежных средств на интернет-счетах – 51,6 (47,7) млн. руб., или 10,64% (9,28%) от средневзвешенных остатков на счетах юридических лиц в банке.

В целом приведенные данные свидетельствуют о том, что от робких попыток опробования новых услуг клиенты отечественных банков все активнее переходят к регулярному использованию интернет-услуг. Однако этот переход происходит только при условии, что эти услуги отвечают определенным требованиям и ожиданиям клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Нормативные акты, регулирующие организацию кредитного процесса в банке
Организация кредитного процесса в банке регулируется следующими нормативными актами: 1. Гражданским кодексом РФ – в нем заложены стандарты кредитного договора, которые предусматривают обязательность оформления его в письменной форме. [1, ...

Коммерческие банки как участники налоговых отношений и особенности их налогообложения
В любой налоговой системе банки всегда занимают особое положение. Это обусловлено тем, что во взаимоотношениях с налоговыми органами банки выступают в трех действующих лицах: - непосредственно как самостоятельные налогоплательщики; - ка ...

Механизм осуществления валютных операций
Прежде, чем рассмотреть весь механизм валютных операций, необходимо отметить его порядок, т.е. порядок открытия валютных счетов. Для открытия валютного счета клиент должен представить в коммерческий банк: заявление на открытие текущего ...