Перспективы развития банковского кредитования

Информация » Банки и их роль в современной экономике » Перспективы развития банковского кредитования

Страница 3

Результаты работы системы «Интернет Сервис Банк» (www.homebank.ru) за сентябрь 2007 г.:

· количество клиентов – более 2000 (физические лица);

· около 100 новых клиентов за месяц;

· количество операций по движению средств – 3540;

· общий оборот по счетам клиентов с использованием системы – около 30 млн. руб.

Показатели работы системы «Телебанк» (www.telebank.ru) «Гута-банка» за сентябрь 2007 г. (в скобках – данные за август):

· количество клиентов (физических лиц) – 2475 (2330);

· количество операций по движению средств – 5072 (4928);

· средневзвешенная сумма остатков средств на счетах клиентов – 6,35 млн. руб. (6,2 млн. руб.);

· общий оборот по счетам клиентов с использованием системы – 19,5 млн. руб. (16,7 млн. руб.).

Особенно обращают на себя внимание результаты деятельности одного из первых региональных банков, который самостоятельно разработал, внедрил и успешно эксплуатирует систему интернет-банкинга для юридических лиц, – екатеринбургского банка «Северная казна» (www.kazna.ru). Так, по данным за сентябрь 2007 г. (в скобках – данные за август):

· количество клиентов (юридических лиц) – 708 (565), или 19,26% (15,34%) от числа работающих клиентов банка;

· количество исходящих платежных поручений – 11 480 (11 425) шт., или 14,05% (12,46%) от количества обработанных банком поручений в рублях;

· сумма исходящих платежей – 487,8 (470,9) млн. руб., или 12,44% (11,75%) от объема клиентских платежей в рублях;

· средневзвешенная сумма денежных средств на интернет-счетах – 51,6 (47,7) млн. руб., или 10,64% (9,28%) от средневзвешенных остатков на счетах юридических лиц в банке.

В целом приведенные данные свидетельствуют о том, что от робких попыток опробования новых услуг клиенты отечественных банков все активнее переходят к регулярному использованию интернет-услуг. Однако этот переход происходит только при условии, что эти услуги отвечают определенным требованиям и ожиданиям клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Системы и методы анализа безопасности банка
Для обеспечения необходимой эффективности управление безопасностью должно осуществляться в рамках целостной системы управления, структура которой показана на Рис.3. Рис.3. Система управления Стратегия обеспечения безопасности - совоку ...

Оценка эффективности функционирования электронных расчетов
Расчеты с использованием наличных денег дорого обходятся государственным и коммерческим финансовым структурам. Выпуск в обращение новых купюр, обмен старых, содержание большого персонала, большие потери времени рядовых клиентов и прочее – ...

Сущность, функции и формы кредита
Кредит - это движение капитала на условиях срочности, платности, возвратности и обеспеченности. Условия срочности отражают необходимость возврата кредита не в любое, приемлемое для заемщика время, а в точно определенный срок, зафиксированн ...