Перспективы развития банковского кредитования

Информация » Банки и их роль в современной экономике » Перспективы развития банковского кредитования

Страница 3

Результаты работы системы «Интернет Сервис Банк» (www.homebank.ru) за сентябрь 2007 г.:

· количество клиентов – более 2000 (физические лица);

· около 100 новых клиентов за месяц;

· количество операций по движению средств – 3540;

· общий оборот по счетам клиентов с использованием системы – около 30 млн. руб.

Показатели работы системы «Телебанк» (www.telebank.ru) «Гута-банка» за сентябрь 2007 г. (в скобках – данные за август):

· количество клиентов (физических лиц) – 2475 (2330);

· количество операций по движению средств – 5072 (4928);

· средневзвешенная сумма остатков средств на счетах клиентов – 6,35 млн. руб. (6,2 млн. руб.);

· общий оборот по счетам клиентов с использованием системы – 19,5 млн. руб. (16,7 млн. руб.).

Особенно обращают на себя внимание результаты деятельности одного из первых региональных банков, который самостоятельно разработал, внедрил и успешно эксплуатирует систему интернет-банкинга для юридических лиц, – екатеринбургского банка «Северная казна» (www.kazna.ru). Так, по данным за сентябрь 2007 г. (в скобках – данные за август):

· количество клиентов (юридических лиц) – 708 (565), или 19,26% (15,34%) от числа работающих клиентов банка;

· количество исходящих платежных поручений – 11 480 (11 425) шт., или 14,05% (12,46%) от количества обработанных банком поручений в рублях;

· сумма исходящих платежей – 487,8 (470,9) млн. руб., или 12,44% (11,75%) от объема клиентских платежей в рублях;

· средневзвешенная сумма денежных средств на интернет-счетах – 51,6 (47,7) млн. руб., или 10,64% (9,28%) от средневзвешенных остатков на счетах юридических лиц в банке.

В целом приведенные данные свидетельствуют о том, что от робких попыток опробования новых услуг клиенты отечественных банков все активнее переходят к регулярному использованию интернет-услуг. Однако этот переход происходит только при условии, что эти услуги отвечают определенным требованиям и ожиданиям клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Оценка платежеспособности заемщика и поручителя - физического лица
Оценку платежеспособности заемщика и поручителя осуществляет кредитный работник Сбербанка на основании документов, подтверждающих величину доходов и размер производимых удержаний, и представленного заявления - анкеты. Справка предприятия ...

Правовой статус Центрального банка РФ с позиций публичного права
Наиболее удачной для определения статуса Банка России представляется категория юридического лица публичного права и перспективными — исследования правового статуса Центрального банка РФ с позиций публичного права. Проведенный анализ подтв ...

Содержание и принципы банковского надзора в РФ
Ослабление банковской системы любой страны, как развитой, так и развивающейся, представляет угрозу финансовой стабильности как в данной стране, так и за ее пределами. Необходимость укрепления финансовой системы становится проблемой, привл ...