Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Информация » Потребительское кредитование в России » Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Страница 5

Цели стимулирования сбыта должны быть согласованны с общей стратегией банка. Эти цели обычно направлены на стимулирование большого потребления услуг, поощрение лиц, не пользовавшихся ранее отдельными банковскими продуктами, к их опробованию, а также на привлечение новых клиентов. При разработке целей стимулирования должны быть приняты во внимание вероятные ответные действия конкурентов.

Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:

1. В условиях общей экономической нестабильности, возросшей межбанковской конкуренции и снижения доходности классических банковских операций, российские банки вынуждены использовать приемы маркетинга в своей деятельности.

2. Учитывая многолетний опыт западных банков по внедрению маркетинга в банковскую практику, целесообразно использовать наиболее передовой, прогрессивный опыт в данной области на российском рынке.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Порядок, способы выдачи и погашения потребительских кредитов
Все условия предоставления потребительских ссуд согласовываются двумя сторонами — кредитором и заемщиком — и оговариваются в кредитном договоре (Приложение 2). К числу основных факторов, влияющих на выбор формы кредитного договора и усло ...

Операции на зарубежных рынках
Трансформация Сбербанка в один из крупнейших банков мирового класса предполагает наличие международной стратегии и достижение значимых результатов при развитии операций на мировых рынках. Постановка задачи развития Банком международных о ...

Понятие и общая характеристика безналичных расчетов
Безналичный оборот - движение стоимости без участия наличных денег: перечисление денежных средств по счетам кредитных учреждений, зачет взаимных требований. Развитие кредитной системы и появление денег на счетах клиентов в банках привели ...