Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Информация » Потребительское кредитование в России » Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Страница 5

Цели стимулирования сбыта должны быть согласованны с общей стратегией банка. Эти цели обычно направлены на стимулирование большого потребления услуг, поощрение лиц, не пользовавшихся ранее отдельными банковскими продуктами, к их опробованию, а также на привлечение новых клиентов. При разработке целей стимулирования должны быть приняты во внимание вероятные ответные действия конкурентов.

Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:

1. В условиях общей экономической нестабильности, возросшей межбанковской конкуренции и снижения доходности классических банковских операций, российские банки вынуждены использовать приемы маркетинга в своей деятельности.

2. Учитывая многолетний опыт западных банков по внедрению маркетинга в банковскую практику, целесообразно использовать наиболее передовой, прогрессивный опыт в данной области на российском рынке.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Критерии определения финансового состояния банков
В целях обеспечения устойчивости кредитных организаций Банк России может устанавливать следующие обязательные нормативы: 1) минимальный размер уставного капитала для создаваемых кредитных организаций, размер собственных средств (капитала ...

Рекомендации по развитию российского рынка акций
Российский рынок акций является молодым и быстрорастущим, который сегодня характеризуется рядом специфических особенностей: 1. Незавершенность формирования законодательной базы фондового рынка, а также отсутствие стабильного и адекватног ...

Порядок заключения операционной кассы
По окончании операций с наличными деньгами и другими ценностями кассовые работники сдают заведующему кассой имеющуюся у них денежную наличность вместе с кассовыми документами, актами и справками. Заведующий кассой, приняв деньги, акты, с ...