Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Информация » Потребительское кредитование в России » Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Страница 5

Цели стимулирования сбыта должны быть согласованны с общей стратегией банка. Эти цели обычно направлены на стимулирование большого потребления услуг, поощрение лиц, не пользовавшихся ранее отдельными банковскими продуктами, к их опробованию, а также на привлечение новых клиентов. При разработке целей стимулирования должны быть приняты во внимание вероятные ответные действия конкурентов.

Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:

1. В условиях общей экономической нестабильности, возросшей межбанковской конкуренции и снижения доходности классических банковских операций, российские банки вынуждены использовать приемы маркетинга в своей деятельности.

2. Учитывая многолетний опыт западных банков по внедрению маркетинга в банковскую практику, целесообразно использовать наиболее передовой, прогрессивный опыт в данной области на российском рынке.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Понятие и виды валютных операций
В сделках внутри страны люди используют национальную валюту, но для проведения операций за границей им нужна иностранная валюта. Например, если Казахстанская фирма заключает контракт с Американской на поставку оборудования, то ей нужна ам ...

Регулятивная инфраструктура рынка ценных бумаг
Регулятивная инфраструктура рынка - система регулирования рынка ценных бумаг, включает: - регулятивные органы (государственные органы и саморегулируемые организации); - регулятивные функции и процедуры (законодательные, регистрационные, ...

Практика АКБ «Банк Хакасии» в области предоставления заемных ресурсов
Кредитование в банке АКБ «Банк Хакасии» осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. В зависимости от конкретной стадии процесса кредитования принципы увязываются со спецификой каждого этапа. Например, на стадии программ ...