Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами
Цели стимулирования сбыта должны быть согласованны с общей стратегией банка. Эти цели обычно направлены на стимулирование большого потребления услуг, поощрение лиц, не пользовавшихся ранее отдельными банковскими продуктами, к их опробованию, а также на привлечение новых клиентов. При разработке целей стимулирования должны быть приняты во внимание вероятные ответные действия конкурентов.
Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:
1. В условиях общей экономической нестабильности, возросшей межбанковской конкуренции и снижения доходности классических банковских операций, российские банки вынуждены использовать приемы маркетинга в своей деятельности.
2. Учитывая многолетний опыт западных банков по внедрению маркетинга в банковскую практику, целесообразно использовать наиболее передовой, прогрессивный опыт в данной области на российском рынке.
Другие материалы:
Ценные бумаги и их виды
Ценная бумага — это не деньги и не материальный товар. Ее ценность состоит в тех правах, которые она дает своему владельцу. Последний обменивает свой товар или свои деньги на ценную бумагу только в том случае, если он уверен, что эта бума ...
Современная кооперация в Германии
Сегодня Германия имеет развитую систему кредитной кооперации, которая играет важную роль в финансировании сельского хозяйства страны.
Кредитная кооперация является составной частью Немецкого кооперативного союза Райффайзен.
Кредитные ко ...
Источники страхового права древней Руси и дореволюционной
России
Появление страхования и начало становления его в качестве гражданско-правового института на Руси связывают с памятником древнерусского права – «Русской правдой», которая дает интересные сведения о законодательстве Х-ХI вв. Особое значение ...