Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами
Цели стимулирования сбыта должны быть согласованны с общей стратегией банка. Эти цели обычно направлены на стимулирование большого потребления услуг, поощрение лиц, не пользовавшихся ранее отдельными банковскими продуктами, к их опробованию, а также на привлечение новых клиентов. При разработке целей стимулирования должны быть приняты во внимание вероятные ответные действия конкурентов.
Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:
1. В условиях общей экономической нестабильности, возросшей межбанковской конкуренции и снижения доходности классических банковских операций, российские банки вынуждены использовать приемы маркетинга в своей деятельности.
2. Учитывая многолетний опыт западных банков по внедрению маркетинга в банковскую практику, целесообразно использовать наиболее передовой, прогрессивный опыт в данной области на российском рынке.
Другие материалы:
Теория
фондовых индексов
Родоначальником современного технического анализа справедливо считают Чарльза Доу, одного из основателей компании Dow Jones и» первого редактора газеты Wall Street Journal. Принципы Доу предназначались им для анализа общерыночных тенденци ...
Современное состояние рынка банковских пластиковых карточек в Республике
Беларусь
Для населения и сферы торговли (услуг) нашей республики банковские пластиковые карточки - дело новое и непривычное. Между тем анализ зарубежного опыта показывает, что банковские карточки достаточно популярны среди населения, а платежные с ...
Функции Центрального Банка РФ
Банк России осуществляет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и иными федеральными законами. Согласно статье 75 Конституц ...