Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Информация » Потребительское кредитование в России » Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами

Страница 5

Цели стимулирования сбыта должны быть согласованны с общей стратегией банка. Эти цели обычно направлены на стимулирование большого потребления услуг, поощрение лиц, не пользовавшихся ранее отдельными банковскими продуктами, к их опробованию, а также на привлечение новых клиентов. При разработке целей стимулирования должны быть приняты во внимание вероятные ответные действия конкурентов.

Таким образом, вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:

1. В условиях общей экономической нестабильности, возросшей межбанковской конкуренции и снижения доходности классических банковских операций, российские банки вынуждены использовать приемы маркетинга в своей деятельности.

2. Учитывая многолетний опыт западных банков по внедрению маркетинга в банковскую практику, целесообразно использовать наиболее передовой, прогрессивный опыт в данной области на российском рынке.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Анализ просроченной и проблемной задолженности ОАО КБ "Стройкредит" Профилактика возникновения и эффективные методы взыскания
Основным фактором, позитивно влияющим на кредитоспособность ОАО КБ "Стройкредит" является очень высокий уровень обеспеченности ссуд. Отношение обеспечения к ссудам с учетом залогов, ценных бумаг, поручительств и гарантий составл ...

Анализ кредитного рынка в России
В данном разделе мне хотелось бы рассмотреть, какая ситуация сложилась на кредитном рынке в России за последние 7-10 лет, как он развивался, какое влияние оказал кризис на предоставление кредитов коммерческими банками предприятиям реально ...

Ценовая политика
Ценовая политика на внутреннем рынке ЦБ РФ определяется задачами, которые ставятся при формировании золотовалютных резервов, - обеспечение внешней ликвидности, поддержание курса национальной валюты и функций, которые выполняет золото как ...