Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании

Страница 1

В соответствии с Конституцией Республики Беларусь основным принципом государственной политики в области охраны труда является приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам трудовой деятельности, установление ответственности нанимателей за безопасность труда, совершенствование правоотношений и управления в этой сфере.

Охрана труда представляет собой систему законодательных актов социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

В соответствии с основами законодательства Республики Беларусь о труде на всех предприятиях, в учреждениях, организациях создаются здоровые и безопасные условия труда. Обеспечение здоровья и безопасных условий труда возлагается на администрацию учреждения. Организация обязана внедрять своевременно средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм, и обеспечить санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний работающих.

Одной из главнейших задач «Приорбанк» ОАО является дальнейшее совершенствование организации как банка универсального типа с соответствующими приоритетами: надежность и конкурентоспособность в условиях рыночной экономики, доведение качества и спектра банковских услуг до международных стандартов, воспитание у сотрудников чувства ответственности за охрану здоровья работающих, понимания сущности обеспечения здоровых и безопасных условий труда, способности решать все более обширные и сложные социально-экономические задачи общества.

Это достигается созданием системы управления охраной труда в «Приорбанк» ОАО.

Эта система представляет собой комплекс взаимосвязанных положений, методических рекомендаций и указаний, устанавливает и регламентирует единый порядок организации и осуществления профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и здоровых условий труда.

Система управления охраной труда является составной частью системы управления Приорбанка. Система содержит требования по подготовке, принятию и реализации решений по осуществлению комплекса социально-экономических, технологических, противопожарных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, правовых и организационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Правовой и нормативной основой системы являются:

а) законодательство о труде, законодательство по вопросам охраны труда;

б) правила, нормы, положения, стандарты безопасности и охраны труда;

в) постановления государственных органов контроля и надзора;

г) приказы и решения «Приорбанк» ОАО, постановления Правления;

д) уставы и положения Правления банка, соглашения и коллективный договор, положения и инструкции по охране труда учреждения и другие локальные нормативные документы по охране труда.

Система предусматривает:

- обязанности работающих по охране труда;

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Решение проблемы задолженности по кредитным обязательствам
В законопроекте «О потребительском кредите» не указывается, какую ответственность несет заемщик за невозвращение кредита. Вопрос о решении данной проблемы остается открытым. В качестве предложений по взиманию задолженности с заемщиков Сбе ...

Механизм совершения операций с использованием банковских пластиковых карточек
Необходимым условием успешного продвижения карточного бизнеса является развитость инфраструктуры приема карточек к обслуживанию. В данном аспекте следует выделить техническую инфраструктуру, обеспечивающую использование банковских карточе ...

Механизм расчетов с использованием безналичных расчетов и пластиковых карт
Финансовые учреждения (банки, кредитные компании и ассоциации) создают свои программы использования пластиковых карточек, стремясь с одной стороны, соответствовать потребностям рынка в кредитном обслуживании, а с другой - максимально заст ...