Особенности и проблемы рынка банковских пластиковых карточек

Информация » Банковские пластиковые карточки » Особенности и проблемы рынка банковских пластиковых карточек

Страница 4

- значительные затраты на создание технической инфраструктуры как национальной, так и международных систем;

- несовершенство экономических отношений, в частности между участниками системы «Белкарт»: банками-эмитентами, банками-эквайрерами, предприятиями торговли и сервиса, держателями карточек, (в международных системах разработаны единые правила, тарифы и процедуры, регулирующие данные процессы);

- недооценка банками маркетинга как средства расширения клиентской базы.

Основная проблема в Республике Беларусь – недостаток сбережений у населения и негативный опыт сбережений семидесятых – восьмидесятых годов. Поэтому средства, полученные на карт – счетах (зарплата, стипендии и т.д.) тут же снимаются целиком и преимущества пользования карточками таким образом не реализуются. А в странах Запада переход к карточкам проходил плавно, так как большинство населения имело депозиты в банках и пользовалось чеками.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Характеристика АО "Казкоммерцбанк" и его внешней среды
Банк осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме акционерного общества. Полное наименование банка Акционерное Общество "Казкоммерцбанк". Банк имеет свидетельство о регистрации №4466-1910-АО, выданное Министе ...

Мероприятия по повышению доходности валютных операций ОАО «Сберегательный банк РФ»
На современном этапе развития увеличение прибыли возможно за счет совершенствования уже внедренных операций и введения новых. На основании проведенного в данной дипломной работе анализа предлагаются следующие пути по повышению доходности ...

Место и роль валютно-фондовой биржи в рыночной экономике
Валютно-фондовая биржа играет значительную роль в платежном обороте государства, в мобилизации инвестиций. Совокупность ценных бумаг и валюты в обращении составляет основу валютно-фондового рынка, который является регулирующим элементом э ...