Эффективность деятельности коммерческих банков и состояние депозитного рынка в Республике Татарстан

Информация » Повышение эффективности деятельности коммерческих банков » Эффективность деятельности коммерческих банков и состояние депозитного рынка в Республике Татарстан

Страница 3

Таким образом, под влиянием сложившейся в области макроэкономической ситуации банковские учреждения области смогли умеренно увеличить валюту баланса, а, следовательно, и объем банковских услуг. В частности, за счет роста привлечения средств домашних хозяйств увеличены кредитные вложения в экономику региона. Существенно улучшен финансовый результат в банковской сфере.

Несмотря на это, банковским учреждениям региона необходимо продолжить политику финансовых вливаний в экономику региона, особенно за счет расширения объемов среднесрочных и долгосрочных кредитов и в частности – потребительских. Это, в свою очередь, требует от банков и филиалов изыскивать дополнительные пути привлечения долгосрочных ресурсов.

Для сохранения тенденции возврата в экономический оборот долларовой наличности, накапливаемой населением, кредитным организациям необходимо предпринять меры для трансформации этих сбережений в организованные, используя средства массовой информации. Для закрепления сформировавшихся положительных тенденций, а также в целях дальнейшего расширения масштабов влияния банковской системы региона на экономику кредитным организациям необходимо продолжить работу по обеспечению роста их капитальной базы, увеличению ресурсной массы, а также ее безрискового размещения.

Однако недостаточная капитализация банковской системы региона не может объективно отражать собственные возможности кредитных организаций, так как основу структуры банковской системы региона составляют филиалы иногородних банков.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Приоритетные направления развития бизнеса Сбербанка
Основным направлением развития розничного бизнеса станет переход от предложения населению отдельных банковских продуктов и услуг к формированию комплексной модели взаимодействия с клиентами, которая позволит удовлетворить большинство их п ...

Сравнение систем дистанционного банковского обслуживания различных банков Республики Беларусь
Проводить детальное сравнение систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц не имеет смысла. Данные системы представлены в Беларуси системами типа Клиент-Банк, имеют приблизительно одинаковый функционал и организацию, ...

Порядок продажи услуг кредитования и проведения предкредитной проверки
Предоставление кредитов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется во всех точках продаж, осуществляющих обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Кредиты предоставляются в форме: срочного кр ...