Паук – ЦИС
3) Уровень заработной платы. С целью закрепления перспективных кадров Сбербанк поддерживает соответствие уровня оплаты труда специалистов Банка уровню оплаты в ведущих российских банках и финансовых компаниях, внедряет системы дифференцированной оплаты труда по конечному результату работы. Развитие корпоративной культуры в Сбербанке направлено на создание у каждого сотрудника чувства сопричастности к достижению Банком высоких результатов, воспитание командного духа, создание коллектива единомышленников, нацеленного на достижение поставленных стратегических целей.
4) Материально – техническая база в Сбербанке находится на среднем уровне. Необходимым условием решения задач, стоящих перед Банком, является развитие информационных технологий – выход на качественно новый уровень автоматизации, совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры и комплексов технических средств. Сбербанк планирует изменить статус информационных технологий и трансформировать их в устойчивый источник формирования уникальных конкурентных преимуществ Банка. Банк будет стремиться к поэтапной унификации программного обеспечения и систем хранения информации, к формированию единого информационного пространства при условии обеспечения надёжности, устойчивости и бесперебойной работы всех систем и приложений. В связи с этим развитие информационных технологий будет происходить эволюционным путём – до 2014 года будут сохранены действующие автоматизированные банковские системы, вокруг которых будут строиться новые, единые в масштабах Банка, технологические решения.
5) Занимаемые площади Банка находятся на низком уровне. Очереди в Сбербанке были и есть огромные, а площади – небольшие. Поэтому необходимо расширить площади Банка для более эффективной работы с клиентами.
Другие материалы:
Кредитные операции с землей в XIX веке в России
Кредитные операции с землей на протяжении всей истории России были затруднены. До реформы 1861 г. основным предметом залога были крепостные души и это не удивительно, крепостной полностью принадлежал своему хозяину, который мог поступать ...
Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском
обслуживании
В соответствии с Конституцией Республики Беларусь основным принципом государственной политики в области охраны труда является приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам трудовой деятельности, установление ответственн ...
Организационно-правовая форма Центрального банка
РФ, как юридического лица
Для определения вида организационно-правовой формы решающее значение имеют цели и характер деятельности юридического лица, в данном случае Банка России, и особенности осуществляемых им функций.
Необходимо отметить, что однозначного мнени ...