Разработка требований и обязательств во взаимоотношениях банка с клиентами
Также законопроект «О потребительском кредите» нуждается в доработке в части предполагаемых механизмов его осуществления. Например, в отношении взыскания долгов. То есть банкирам, как и раньше, предлагается решать все споры в суде. Как правило, в судебном порядке добиться погашения кредита очень сложно. В частности, необходимо сократить сроки принятия судебных решений, разрешив заочное рассмотрение дела при первой неявке ответчика, законодательно отрегулировать размеры штрафов.
Таким образом, скоро в России взаимоотношения банков с клиентами будут регулироваться законом. Что, несомненно, повлияет на эффективность кредитного процесса. Заемщики будут защищены законом от обмана (получение неполной информации о кредитах) со стороны банков. Следовательно, количество физических лиц, желающих взять кредит, увеличится. Что повлияет на увеличение срочной ссудной задолженности банков и повышение эффективности кредитного процесса.
Другие материалы:
Другие методы регулирования денежно-кредитной сферы
Помимо экономических методов, посредством которых центральный банк проводит денежно - кредитную политику, им могут использоваться в этой области и административные методы воздействия.
К ним относится, например, использование количественн ...
Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Кредитоспособность клиента коммерческого банка
— способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам).[1]
Кредитоспособность заемщика
в отличие от его платежеспособности н ...
Характеристика АО "Казкоммерцбанк" и его внешней среды
Банк осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме акционерного общества.
Полное наименование банка Акционерное Общество "Казкоммерцбанк".
Банк имеет свидетельство о регистрации №4466-1910-АО, выданное Министе ...