Анализ системы управления качеством банковских услуг

Информация » Совершенствование управления качеством банковских услуг » Анализ системы управления качеством банковских услуг

Страница 3

Управление вкладов и расчетов, проводит аналитическую работу по сбору, обобщению, систематизации и координации работы по обслуживанию клиентов банка, как юридических, так и физических лиц;

Управление ценных бумаг и инвестиций, проводит методологическую работу по операциям с ценными бумагами, осуществляет сбор и анализ информации по осуществляемым операциям, непосредственно проводит операции по покупке, продаже, хранению ценных бумаг.

Валютное управление, собирает, систематизирует и организует работу по операциям с иностранной валютой, осуществляет методологическую работу.

Управление информатики и автоматизации банковских работ, проводит работы по обеспечению средствами связи, автоматизации, электронно-вычислительной техникой, организует работу по программному обеспечению и расчетам по банковским операциям, внедрению новых технологий и услуг с использованием средств вычислительной техники.

Управление безопасности, обеспечивает внутреннюю, информационную и общую безопасность деятельности банка.

Управление инкассации и кассового хозяйства, занимается сбором, доставкой и сопровождением денежных средств при перемещении их между различными подразделениями банка и вне банковских подразделений, осуществляет сбор и систематизацию информации о движении денежных средств в целом по банку, ведет методологическую работу.

Управление по работе с персоналом и организационно-административным вопросам обеспечивает подбор, подготовку и переподготовку кадров.

Операционное управление, занимает особое место среди подразделений банка, выполняя функции по предоставлению реальных банковских услуг юридическим и физическим лицам, в то же время является базовым для осуществления функций большинства ранее рассмотренных управлений и отработки методологии проведения банковских операций в системе Сбербанка.

Более чем полувековой стаж на региональном финансовом рынке подтверждает высокую репутацию Бугульминскиго ОСБ, как надёжного и стабильного партнёра. Последовательный курс Бугульминского ОСБ на обеспечение традиционного лидерства на рынке по предоставлению банковских услуг позволяет из года в год увеличивать долю Сбербанка в совокупном объёме банковских услуг населению.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Проблемы и перспективы развития Российского страхового рынка
В настоящее время складываются позитивные тенденции в развитии страхового рынка России, создаются условия для его равномерного и динамичного роста. По мнению ряда экспертов, его потенциал роста составляет 9-12% в год. Следует заметить, чт ...

Реализация заложенного имущества
С правовой точки зрения залогодержателем является кредитор по обеспеченному залогом основному обязательству, который нацелен на оперативную реализацию заложенного имущества в случае невозврата кредитных средств (ст. 334 ГК РФ). С этих поз ...

Общие основы и принципы классификации по объектам страхования и роду опасностей
Под классификацией обычно понимают иерархически подчиненную систему взаимосвязанных звеньев, что позволяет создать стройную картину единого целого с выделением его совокупных частей. Классификация страхования призвана решить ту же задачу: ...