Рекомендации по развитию российского рынка акций
Для большинства частных российских компаний наиболее удобным местом проведения IPO должен стать национальный фондовый рынок.
3. Активизация инвестиционного процесса с использованием рынка государственных ценных бумаг. Государство может содействовать активизации инвестиционного процесса с использованием рынка государственных ценных бумаг, гарантируя или размещая целевые займы, финансирующие реализацию инфраструктурных проектов национального масштаба.
4. Повышение надежности фондового рынка страны через повышение качества корпоративного управления и прозрачности эмитентов, финансовых инструментов, надежности и эффективности финансовой инфраструктуры. Это позволит привлечь на финансовый рынок дополнительные средства инвесторов и вовлечь их в инвестиционный цикл.
Особое внимание в работе уделяется факторам, оказывающим позитивное влияние на развитие российского рынка акций как одного из основных сегментов фондового рынка страны. Рынок акций требует поддержки со стороны государства, которая должна выражаться в реализации следующих мероприятий:
1. Использование гибкой налоговой политики.
2. Создание единой депозитарной системы, расчетно-клиринговой организации и телекоммуникационной сети, а также внедрение электронного документооборота при совершении и исполнении сделок с ценными бумагами.
5. Создание страховых и гарантийных фондов в целях защиты прав граждан и коллективных инвесторов.
6. Развитие паевых инвестиционных фондов и системы хранения и обслуживания активов паевых инвестиционных фондов на базе специализированных депозитариев, специализированных регистраторов.
7. Развитие системы правового обеспечения деятельности по хранению и обслуживанию ценных бумаг.
8. Проведение работы по разъяснению основных проблем рынка ценных бумаг, оказание содействия созданию и развитию организаций, предлагающих консалтинговые услуги на рынке ценных бумаг.
Другие материалы:
Особенности работы коммерческого банка с
физическими лицами
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере, в особенности, является исследование рынка. При его анализе в теории маркетинга используется понятие сегмента рынка, под которым понимается часть рынка (регион, группа потребителей ...
Народный банк Шульце
Кредитная кооперация обслуживает нужды тех общественных классов, которые ведут самостоятельное хозяйство. Пролетариат не испытывает существенной нужды в кредитных кооперативах, так как наемный рабочий не ведет самостоятельного хозяйства. ...
Оценка эффективности функционирования электронных расчетов
Расчеты с использованием наличных денег дорого обходятся государственным и коммерческим финансовым структурам. Выпуск в обращение новых купюр, обмен старых, содержание большого персонала, большие потери времени рядовых клиентов и прочее – ...