Проведении аудита кредитных организаций банковских/консолидированных групп

Информация » Аудит банков » Проведении аудита кредитных организаций банковских/консолидированных групп

Страница 3

Обстоятельствами, обусловившими выражение отрицательного мнения, являются: (далее кратко излагаются обстоятельства)".

Аналогичным текстом выражения аудиторской организацией мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности должно сопровождаться опубликование публикуемых форм отчетности кредитной организации (годовой консолидированной отчетности банковской/консолидированной группы) в открытой печати.

Кроме того, публикация должна содержать следующую информацию: наименование аудиторской организации; номер, дату предоставления и срок действия лицензии; наименование органа, ее выдавшего; фамилию, имя, отчество руководителя аудиторской организации, а также фамилию, имя, отчество, должность лица, заверившего публикуемую отчетность, с указанием номера и даты документа, подтверждающего его полномочия.

Данные разъяснения могут быть использованы и индивидуальными аудиторами при проведении инициативного аудита кредитных организаций (банковских/консолидированных групп).

Аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам следует использовать данные разъяснения в практической работе до вступления в силу федерального правила (стандарта) аудиторской деятельности об особенностях аудита кредитных организаций и банковских/консолидированных групп.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Кредит, его сущность, функции и принципы организации
Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Возникновение кредита связано непосредственно со сферой обмена, где ...

Анализ услуг дистанционного банковского обслуживания
«Приорбанк» ОАО принадлежит к десятке крупнейших банков Беларуси и предлагает в настоящее время следующие виды систем дистанционного банковского обслуживания: - Клиент-Банк; - Интернет-банк для юридических лиц; - Интернет-банк для физи ...

Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей
Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей - одно из основных направлений маркетинга страховщика. Эксперты западных страховых компаний утверждают, что потенциальный страхователь - это высший авторитет, к мнению котор ...