Краткая характеристика экономических показателей ОАО «УБРиР» в корпоративном кредитовании

Информация » Анализ системы кредитования предприятий на примере ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития" » Краткая характеристика экономических показателей ОАО «УБРиР» в корпоративном кредитовании

Страница 2

Цель Банка — удовлетворить потребности Клиента в кредите вне зависимости от масштаба бизнеса. Задача — обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от особенностей его бизнеса и его нацеленности на активную работу с ОАО “УБРиР”.

В 2007 году Традиционно востребованной услугой среди клиентов УБРиР является кредитование. Кредитные продукты Банка активно используются предприятиями и организациями всех основных отраслей экономики, а особенно популярны у производственных предприятий и торговых компаний.

Кредитные возможности Банка позволяют предлагать выгодные условия финансирования инвестиционных проектов, оборотного капитала компаний различного масштаба во многих регионах России. К концу 2007 года Банк существенно расширил клиентскую базу в корпоративном сегменте деятельности, связанную с обслуживаем крупных клиентов. Наряду с развитием партнерских отношений с крупными корпоративными клиентами, в 2007 году Банк активно внедрял новые кредитные продукты и технологии для предприятий малого и среднего бизнеса.

Сегодня Банк активно расширяет клиентскую базу за счет малых и средних предприятий, в 2007 году эта задача была успешно решена - число таких клиентов, пользующихся кредитными ресурсами Банка, возросло на 66%. За прошедший год кредитный портфель в корпоративном бизнесе ОАО «УБРиР» увеличился на треть и на 01.01.2008 составил 13 474 млн. рублей.

Параллельно с развитием линейки продуктов для малого и среднего бизнеса, Банк активно расширяет географию их предоставления. К концу 2007 года в большинстве регионов присутствия УБРиР работали специализированные Центры кредитования малого и среднего бизнеса. Предприниматели могли воспользоваться услугами УБРиР в 41 офисе Банка: в Свердловской, Челябинской, Кировской, Пермской, Воронежской, Оренбургской, Саратовской областях и республике Башкортостан.

Кредитование малых и средних предприятий ведется в рамках Специальной Программы кредитования малого и среднего бизнеса, максимально учитывающей реальные особенности ведения деятельности таких компаний. В настоящее время Программа включает в себя 8 видов кредитов, они выдаются сроком до 5 лет на сумму до 10 млн. руб. Возможна выдача необеспеченных (до 1,5 млн. руб.) и недостаточно обеспеченных кредитов, срок рассмотрения заявки составляет 1-3 дня. В 2007 году была внедрена и эффективно работает в настоящее время система скоринг-кредитования (по кредиту «Бизнес-Экспресс»).

Оперативность в получении кредита является сегодня для предприятий критерием не менее важным, чем качество и выгодность услуг – сокращение сроков обслуживания клиентов в 2007 году привело к увеличению числа рассмотренных кредитных заявок до 3000, а также к увеличению доли кредитов малым и средним предприятиям в кредитном портфеле корпоративного бизнеса Банка до 26, 9%.

Особое внимание Банк уделяет формированию долговременных партнерских отношений со своими клиентами. Разработанная в рамках Программы кредитования малых и средних предприятий система бонусов позволяет клиентам, работающим с Банком на постоянной основе и имеющим хорошую кредитную историю, получать кредиты на развитие бизнеса по ставкам от 14% годовых. С каждым заемщиком проводится работа по подбору индивидуальных условий кредитования, позволяющих наиболее эффективно использовать кредитные ресурсы в развитии бизнеса.

Начиная с сентября 2008 года в банковской сфере Свердловской области имел место кризис ликвидности, вызванный оттоком средств вкладчиков из банковской системы и снижением стоимости активов на мировых и национальном фондовых рынках. Ряд региональных банков столкнулись с оттоком ресурсов, в том числе и ОАО «УБРиР», что создало определенные трудности в работе банка. Грамотная политика управления ликвидностью банка позволила своевременно и в полном объеме исполнять свои обязательства перед вкладчиками, не допустить уменьшения объема вкладов ниже уровня, имеющегося на начало 2008 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Мероприятия по расширению клиентской базы кредитования
Банк ВТБ 24 (ЗАО) является заметным, динамично развивающимся игроком федерального масштаба на розничном рынке банковских услуг. Розничный банковский бизнес предъявляет специфичные и высокие требования к технологиям, ИТ-платформе и бизнес- ...

Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
Вторичный рынок ценных бумаг обычно определяется как совокупность отношений по поводу отчуждения ценных бумаг между участниками рынка, возникающих после процесса их выпуска (размещения). В юридическом смысле вторичный рынок представляет ...

Оптимизация действующей системы финансирования приоритетных национальных проектов коммерческими банками
Без всякого сомнения, можно сказать, что, несмотря на динамичное развитие приоритетных национальны проектов, остается ряд проблем, которые тормозят их бесперебойное финансирование. Не идеальной является и действующая система финансировани ...