Краткая характеристика экономических показателей ОАО «УБРиР» в корпоративном кредитовании

Информация » Анализ системы кредитования предприятий на примере ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития" » Краткая характеристика экономических показателей ОАО «УБРиР» в корпоративном кредитовании

Страница 2

Цель Банка — удовлетворить потребности Клиента в кредите вне зависимости от масштаба бизнеса. Задача — обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от особенностей его бизнеса и его нацеленности на активную работу с ОАО “УБРиР”.

В 2007 году Традиционно востребованной услугой среди клиентов УБРиР является кредитование. Кредитные продукты Банка активно используются предприятиями и организациями всех основных отраслей экономики, а особенно популярны у производственных предприятий и торговых компаний.

Кредитные возможности Банка позволяют предлагать выгодные условия финансирования инвестиционных проектов, оборотного капитала компаний различного масштаба во многих регионах России. К концу 2007 года Банк существенно расширил клиентскую базу в корпоративном сегменте деятельности, связанную с обслуживаем крупных клиентов. Наряду с развитием партнерских отношений с крупными корпоративными клиентами, в 2007 году Банк активно внедрял новые кредитные продукты и технологии для предприятий малого и среднего бизнеса.

Сегодня Банк активно расширяет клиентскую базу за счет малых и средних предприятий, в 2007 году эта задача была успешно решена - число таких клиентов, пользующихся кредитными ресурсами Банка, возросло на 66%. За прошедший год кредитный портфель в корпоративном бизнесе ОАО «УБРиР» увеличился на треть и на 01.01.2008 составил 13 474 млн. рублей.

Параллельно с развитием линейки продуктов для малого и среднего бизнеса, Банк активно расширяет географию их предоставления. К концу 2007 года в большинстве регионов присутствия УБРиР работали специализированные Центры кредитования малого и среднего бизнеса. Предприниматели могли воспользоваться услугами УБРиР в 41 офисе Банка: в Свердловской, Челябинской, Кировской, Пермской, Воронежской, Оренбургской, Саратовской областях и республике Башкортостан.

Кредитование малых и средних предприятий ведется в рамках Специальной Программы кредитования малого и среднего бизнеса, максимально учитывающей реальные особенности ведения деятельности таких компаний. В настоящее время Программа включает в себя 8 видов кредитов, они выдаются сроком до 5 лет на сумму до 10 млн. руб. Возможна выдача необеспеченных (до 1,5 млн. руб.) и недостаточно обеспеченных кредитов, срок рассмотрения заявки составляет 1-3 дня. В 2007 году была внедрена и эффективно работает в настоящее время система скоринг-кредитования (по кредиту «Бизнес-Экспресс»).

Оперативность в получении кредита является сегодня для предприятий критерием не менее важным, чем качество и выгодность услуг – сокращение сроков обслуживания клиентов в 2007 году привело к увеличению числа рассмотренных кредитных заявок до 3000, а также к увеличению доли кредитов малым и средним предприятиям в кредитном портфеле корпоративного бизнеса Банка до 26, 9%.

Особое внимание Банк уделяет формированию долговременных партнерских отношений со своими клиентами. Разработанная в рамках Программы кредитования малых и средних предприятий система бонусов позволяет клиентам, работающим с Банком на постоянной основе и имеющим хорошую кредитную историю, получать кредиты на развитие бизнеса по ставкам от 14% годовых. С каждым заемщиком проводится работа по подбору индивидуальных условий кредитования, позволяющих наиболее эффективно использовать кредитные ресурсы в развитии бизнеса.

Начиная с сентября 2008 года в банковской сфере Свердловской области имел место кризис ликвидности, вызванный оттоком средств вкладчиков из банковской системы и снижением стоимости активов на мировых и национальном фондовых рынках. Ряд региональных банков столкнулись с оттоком ресурсов, в том числе и ОАО «УБРиР», что создало определенные трудности в работе банка. Грамотная политика управления ликвидностью банка позволила своевременно и в полном объеме исполнять свои обязательства перед вкладчиками, не допустить уменьшения объема вкладов ниже уровня, имеющегося на начало 2008 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

История развития Сбербанка России
Сбербанк России – это крупнейшая организационная структура включающая: 18 территориальных банков, 1145 отделений и 19050 внутренних структурных подразделений, в которой обслуживается 1,3 миллионов корпоративных клиентов и открыто 243,8 ми ...

Ценные бумаги и их виды
Ценная бумага — это не деньги и не материальный товар. Ее ценность состоит в тех правах, которые она дает своему владельцу. Последний обменивает свой товар или свои деньги на ценную бумагу только в том случае, если он уверен, что эта бума ...

Движение Райффайзена
Райффайзен начал свою практическую деятельность одновременно с Шульце в юго-западной части современной Германии, на Рейне. Первые годы его работы на поприще общественного служения посвящены были также благотворительной помощи «недостаточн ...