Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах

Страница 4

Таким образом, современный уровень развития дистанционного банковского обслуживания в развитых странах обеспечивает возможность предоставления клиенту комплексного набора банковских услуг независимо от географического положения филиала банка, в котором обслуживается клиент, или используемого клиентом канала доступа к банковскому обслуживанию. При этом дистанционное обслуживание предполагает предоставление банком определенного набора услуг, в том числе на более выгодных условиях, чем, если бы эти услуги были приобретены при личном обращении в банк. Практически всегда клиенту предлагается пакет из множества каналов осуществления дистанционного обслуживания (стратегия многоканального обслуживания). Стоимость пакета при этом, в случае наличия таковой, существенно ниже той, которую клиент заплатит при приобретении доступа к дистанционному обслуживанию по каждому из каналов в отдельности.

Можно сказать, что современные банки работают на основе принципа «3 С», что означает соответствие основным тенденция в развитии банковских услуг: сегментация, стандартизация, самообслуживание. Причем самообслуживание или использование систем дистанционного обслуживания набирает в этом тандеме все больший вес.

Подводя итоги, следует отметить, что использование зарубежного опыта банковской деятельности и внедрение в практику белорусских банков стратегий многоканального обслуживания физических лиц, комплексного обслуживания, расширение спектра и повышение качества дистанционных банковских услуг будут способствовать общему развитию рынка банковских услуг в Республике Беларусь.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Контроль за проведением банковского аудита и деятельностью аудиторских фирм
Центральный банк Российской Федерации рассмотрел информацию территориальных учреждений Банка России о результатах анализа аудиторских заключений по итогам деятельности кредитных организаций за 1998 год и о работе с аудиторскими фирмами (а ...

Эффективность деятельности коммерческих банков и состояние депозитного рынка в Республике Татарстан
Развитие банковской системы Республики Татарстан за 2006 и первое полугодие 2007 года не претерпело существенных изменений. Все основные тенденции, наметившиеся в начале 2006 года, остались неизменными на протяжении всего анализируемого п ...

Меры регулирования, направленные на содействие развитию рынка ценных бумаг
Полноценное осуществление функций по предоставлению инвестиционных услуг, обеспечивающих доступ эмитентов к инвестиционным ресурсам, а инвесторов к надежным инструментам инвестирования, может только рынок, обладающей развитой современной ...