Заключение

Страница 2

а) совершенствование действующего законодательства в целях создания необходимых условий для расширения спектра дистанционных банковских услуг;

б) внедрение новых видов дистанционных банковских услуг, обеспечивающих рост клиентской базы, особенно в сфере розничного бизнеса;

в) расширение возможностей существующих систем дистанционного банковского обслуживания, разработка и внедрение новых видов платежей и операций, упрощения процедуры получения доступа к данным услугам, с целью повышения их ценности и доступности;

г) выполнение показателя по росту объема безналичных платежей населения;

д) улучшение качества предоставления банковских услуг путем повышения культуры сопровождения и обслуживания клиентов, оптимизации бизнес-процессов и моделей взаимодействия, внедрения внутренних систем оценки качества.

При этом основным критерием качества банковского обслуживания должна стать доступность услуг (возможность получения необходимого набора услуг с минимальными издержками и затратами времени в удобное время и в удобном месте).

Для дальнейшей успешной работы банковской системы в области развития рынка дистанционных банковских услуг, повышения доверия населения к данным услугам и привлечения его к активному их использованию необходимо создание соответствующих условий (изменение законодательства, развитие информационной инфраструктуры, постоянная работа по повышению доверия со стороны населения и юридических лиц, повышение уровня доходов населения и т.д.). В целях создания данных условий важна согласованная деятельность органов власти и управления, Национального банка и банков республики.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Влияние Интернет-банкинга на структуру банковских рисков: особенности и принципы управления
Развитие новых технологий, а именно – переход к электронному способу ведения бизнеса, ведет к кардинальному изменению соотношения между различными видами риска, с которым сталкиваются банки. Эта проблема привлекла к себе пристальное внима ...

Электронная банковская деятельность и Интернет-банкинг: теоретические аспекты
Современный банковский бизнес требует принципиально новых решений, направленных на реализацию безбумажных низкозатратных технологий массового обслуживания с высокой пропускной способностью и возможностью облегченного тиражирования, отлича ...

Появление первых фондовых бирж в России
Первые российские фондовые биржи появились в 1990 г.— Московская центральная фондовая биржа и Московская международная фондовая биржа. Первый же фондовый отдел возник еще в 1900 г. в составе столичной Санкт-Петербургской биржи. В дореволю ...