Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление договора

Информация » Кредитоспособность заемщика » Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление договора

Страница 1

Кредитная заявка клиента регистрируется в канцелярии банка или в журнале регистрации входящей корреспонденции управления кредитования банка.

После регистрации заявка в соответствии с резолюцией руководства банка передается кредитному работнику.

Кредитный работник запрашивает у клиента необходимые документы. Пакет документов, представленный для рассмотрения возможности выдачи кредита, должен содержать их опись.

Кредитная заявка клиента рассматривается кредитной службой совместно с юридической службой и службой безопасности в течении 10 рабочих дней, а по кредитам на строительство - до 20 рабочих дней, после получения полного пакета документов.

При рассмотрении заявок должны быть учтены ограничения полномочий руководителей акционерных обществ на совершение крупных сделок, предусмотренные Законом «Об акционерных обществах» от 24.11.95 №208-ФЗ, а также учредительными документами Заемщика.

Юридической службе передаются на рассмотрение копия заявления Заемщика и документы, подтверждающие его правоспособность. Юридическая служба должна в течении трех рабочих дней после получения документов проверить полномочия должностных лиц Заемщика и в соответствии с ними дать кредитующему подразделению письменное заключение о правоспособности Заемщика и при необходимости рекомендации по оформлению кредитных документов.

Службе безопасности на рассмотрение копия заявления Заемщика, документы, подтверждающие его правоспособность, контракты по сделке, и, если имеются, ксерокопии паспортов должностных лиц и учредителей Заемщика. Служба безопасности в течение пяти рабочих дней после получения документов должна представить кредитующей службе заключение о благонадежности и деловой репутации Заемщика и его руководителей, а также партнеров по контрактам.

Кредитный работник анализирует и обобщает представленные материалы и дает заключение о возможности выдачи кредита.

Заключение кредитного работника, завизированное руководителем кредитующего подразделения, заключения других служб банка и, при необходимости, дочернего предприятия прилагаются к пакету документов Заемщика.

При прекращении работы с заявкой без ее рассмотрения кредитным комитетом кредитный работник направляет клиенту мотивированный отказ за подписью руководителя банка или управления кредитования. Письмо-отказ регистрируется соответственно в канцелярии Банка или в журнале исходящей корреспонденции управления кредитования.

По просьбе клиента кредитный работник возвращает ему предоставленные им документы, за исключением заявления. Материалы, собранные кредитным работником, клиенту не передаются.

Кредитная заявка, копия письма клиенту и другие материалы помещаются в дело отказов в выдаче кредитов.

Если решение об отказе в выдаче кредита принято на основании заключения службы безопасности или вследствие предоставления клиентом поддельных документов или недостоверных сведений, то кредитный работник вносит соответствующую информацию в базу данных.

Подготовка и рассмотрение вопроса на заседании кредитного комитета, а также оформление принятых решений, осуществляется в соответствии с регламентом работы кредитного комитета.

На рассмотрение кредитного комитета может быть представлено и отрицательное заключение кредитного работника с предложением об отказе в выдаче кредита.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Внедрение новых форм кредитования
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции Сбербанк не может полагаться только на существующие банковские продукты. Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных продуктов. И конкуре ...

Основные параметры российской банковской системы
Банковская система России на начало 2003 г. включала 1282 банка. Совокупная величина их чистых активов (без учета межбанковских операций) составляла 110 млрд. долл., что превышает аналогичные показатели банковских систем восточно-европейс ...

Анализ услуг системы дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам
В данном разделе будет проводиться анализ основных видов услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц по следующим критериям: - доступность в любой момент времени; - удобство и простота использования; - безопасность и к ...