Современное состояние рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь

Информация » Банковские пластиковые карточки » Современное состояние рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь

Страница 10

Во-вторых, отсутствие системного подхода к данному делу в банках, непонимание структуры эквайринга, в которую входят следующие компоненты: нормативная база; система маркетинга и развития бизнеса; структура становления и развития отношений банка-эквайрера и клиента; планирование бизнеса и его прогнозирование, как минимум, на 3-5 лет; система мониторинга рисков; модель оценки экономических результатов работы; учебные программы по подготовке персонала, методы стимулирования и мотивации его труда; программно-технические платформы и технические устройства, которые обеспечивают прием банковских карточек.

В-третьих, серьезной методологической ошибкой некоторых практиков является подход, когда доходы от эмиссии должны перекрывать убытки по эквайрингу и следование административным указаниям работать под нулевой процент при обслуживании предприятий торгово-сервиснои сети. При этом выдвигается тезис о том, что банкам нужна эмиссия, а эквайреры не хотят работать без взимания с предприятий торговли и сервиса экономически обоснованных тарифов. Из этого делается абсолютно неверный вывод о том, что если сегодня предприятия торгово-сервисной сети не хотят платить комиссии эквайрерам, пусть данный бизнес будет убыточным.

В этом аспекте следует отметить: имеются определенные методики наращивания эмиссии на «возникающих рынках - emergening markerts», a также доступный опыт стран Восточной Европы и СНГ, согласно которому нет необходимости разрабатывать сегодня те сегменты рынка для держателей карточек, которые объективно не готовы к этому, а следовательно, необходимо соблюдать экономически обоснованные этапы развития эквайринга, при этом в числе составляющих успеха любой карточной программы является синхронность эмиссии банковских пластиковых карточек и развития инфраструктуры их использования.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие материалы:

Виды банковских кредитов. Принципы кредитования юридических лиц
Наиболее распространенными видами кредитования предприятий являются: микрокредитование, вексельное кредитование, кредитная линия, факторинг, овердрафт. Банковские векселя - далеко не новый продукт, хотя и недостаточно освоенный участника ...

Развитие и итоги работы региональных биржевых центров
«ММВБ—Дальний Восток» Второй год подряд 3-кратными темпами растет объем торгов, совершенный дальневосточными участниками финансового рынка через Региональный биржевой центр «ММВБ—Дальний Восток». В 2007 г. он составил 372,4 млрд. руб. пр ...

Значение и основные принципы договора доверительного управления
В целом ряде случаев возникают ситуации, при которых собственник не может эффективно использовать свое имущество. Например, не владеет профессиональными знаниями, необходимыми для извлечения доходов при использовании таких видов имущества ...