Технико-экономический анализ предприятия
Развитие корпоративной культуры в Банке будет направлено на создание у каждого сотрудника чувства сопричастности к достижению Банком высоких результатов, воспитание командного духа, создание коллектива единомышленников, нацеленного на достижение поставленных стратегических целей.
Стратегическая цель Банка - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного банка Юго-востока Татарстана.
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию форм и методов продаж. Форма предложения должна быть удобна, доступна и привлекательна, качество - отвечать требованиям клиента, цена - соответствовать рыночному уровню и обеспечивать необходимую рентабельность.
Для достижения поставленных целей Бугульминское ОСБ ставит перед собой решение следующих задач:
- Внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания.
- Сохранить лидирующую роль на розничном рынке региона. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза.
- Оптимизировать филиальную сеть Банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.
- Внедрить в Банке полнофункциональную систему управления качеством услуг.
Также в рамках реализации поставленных целей и задач Банком планируется разработать системные подходы к рекламной политике, сделать ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Учреждения Сберегательного Банка РФ предоставляют различные виды услуг для населения, среди которых все большую популярность приобретает кредитование. Наиболее распространенным видом кредитования в Бугульминском ОСБ №4694 является кредит на неотложные нужды, под поручительство граждан РФ. Срок кредитования – 1,5 года, 3 и 5 лет; процентная ставка – 15%, 16% и 17% годовых соответственно. За открытие ссудного счета взимается тариф (комиссия) размер которого зависит от суммы кредита (от – включая, до – исключая):
- до 50 тыс. руб. – 3000 руб.;
- от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. – 5000 руб.;
- от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. – 10000 руб.;
- от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб. – 15000 руб.;
Далее, по популярности идет «Автокредит». Он предоставляется для покупки автотранспорта в автосалоне под поручительство супруги или супруга (при наличии), на срок до 5 лет, под 13,5% процентов без первоначального взноса, под залог приобретаемого автотранспорта. Тариф за обслуживание ссудного счета – 5000 руб. при стоимости автомобиля до 600 тыс. руб.; свыше 600 тыс. руб. – 7000 руб.
Другие материалы:
Место и роль валютно-фондовой
биржи в рыночной экономике
Валютно-фондовая биржа играет значительную роль в платежном обороте государства, в мобилизации инвестиций. Совокупность ценных бумаг и валюты в обращении составляет основу валютно-фондового рынка, который является регулирующим элементом э ...
Функция Центрального банка РФ
Осуществление платежей и расчетов, связанных с кассовым исполнением бюджета, производится учреждениями Центрального банка РФ (ЦБ РФ) и уполномоченными кредитными организациями.
Рассмотрим основные операции, связанные с кассовым исполнени ...
Понятие, сущность и структура первичного и вторичного рынков ценных бумаг
Рынок ценных бумаг в общем смысле рассматривается как совокупность двух взаимосвязанных и взаимодополняющих составных структурных элементов: первичного и вторичного рынка ценных бумаг.
Основными критериями их разделения являются время и ...