Резервы по иным видам страхования

Информация » Финансовая устойчивость страховой компании » Резервы по иным видам страхования

Страница 5

Таким показателем, например, может быть соотношение между суммой страховых резервов и величиной собранных страховых взносов, либо отношение страховых резервов к суммам страховых выплат и т.п. Причем, чем больше компаний являются схожими по характеру и объему своих операций, тем с большей уверенностью можно говорить о возможности установления единых критериев. Что касается компаний, занимающихся страхованием редких рисков, то здесь вряд ли может быть введен какой-либо показатель, и достаточность страховых резервов здесь должна оцениваться индивидуально.

Необходимо остановиться еще на одном важном пункте. Нередко, когда хотят охарактеризовать компанию с положительной стороны, говорят, что у нее «большие страховые резервы». Что абсолютно неверно. Нельзя считать большой объем страховых резервов только положительной характеристикой, так как резервы прежде всего являются кредиторской задолженностью страховщика. Поэтому их увеличение означает в первую очередь увеличение «долгов» страховщика. Таким образом, резервы как минимум должны быть покрыты адекватными активами.

Еще одним важным моментом является то, что предприятие является устойчивым в финансовом смысле, если выдерживает нормальную пропорцию между собственными и привлеченными средствами.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Понятие прибыли и особенности налогообложения доходов коммерческих банков
Для коммерческого банка прибыль является финансовым результатом его деятельности. При этом основным принципом деятельности банка является коммерческий расчет, т.е. доходы должны покрывать все текущие расходы и создавать средства для его р ...

Проблемы функционирования. Банковские «болезни» и возможные средства их излечения
Катастрофы банков - неизбежная реальность во всем мире. Не успела отшуметь история с банкротством британского инвестиционного банка Barings PLC, как во Франции были обнародованы подробности финансового кризиса широко известного банка Cred ...

Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере, в особенности, является исследование рынка. При его анализе в теории маркетинга используется понятие сегмента рынка, под которым понимается часть рынка (регион, группа потребителей ...