Мероприятия по расширению клиентской базы кредитования

Информация » Анализ организации процесса кредитования в банке на примере ЗАО ВТБ 24 » Мероприятия по расширению клиентской базы кредитования

Страница 3

Важнейшим изменением в системе управления кредитными рисками станет переход банка от социально-демографического скоринга к поведенческим моделям. Это позволит существенно повысить разрешающую способность системы принятия кредитного решения, увеличить процент одобрения заемщиков и снизить вероятность дефолта.

5. В целях оперативного мониторинга качества кредитного портфеля система мониторинга рисков в разрезе территориальных подразделений ВТБ24 будет распространена на ипотечные продукты и кредитные продукты для малого бизнеса.

6. Для борьбы с мошенничеством при предоставлении кредитных продуктов Банк собирается внедрять профессиональную систему, позволяющую идентифицировать операции, имеющие признаки мошенничества и учитывать эту информацию при принятии кредитного решения.

7. В рамках оптимизации процедур работы с просроченной задолженностью Банк планирует существенно модернизировать систему Collection, а также внедрить Collection scoring – рейтинговую систему классификации заемщиков, которая основана на вероятности их возврата из дефолта. Это позволит Банку:

- существенно сократить операционные затраты;

- повысить эффективность сборов;

- сократить время, в течение которого заемщик возвращается из дефолта в нормальный платежный график.

Предложенные мероприятия будут способствовать дальнейшему развитию деятельности Банка ВТБ 24, в частности:

1. Программы поддержки заемщиков, испытывающих трудности с исполнением обязательств позволят увеличить объемы кредитования;

2. Совершенствование работы с просроченной задолженностью заемщиков, даст возможность удерживать уровень просроченной задолженности в рамках приемлемых для Банка значений;

3. Внедрение новых карточных продуктов, в т.ч. с премиями и кобрендинговых проектов позволят существенно расширить клиентскую базу Банка.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Внедрение новых форм кредитования
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции Сбербанк не может полагаться только на существующие банковские продукты. Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных продуктов. И конкуре ...

Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании
В соответствии с Конституцией Республики Беларусь основным принципом государственной политики в области охраны труда является приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам трудовой деятельности, установление ответственн ...

Функции, выполняемые коммерческими банками
В механизме функционирования кредитной системы огромная роль принадлежит коммерческим банкам. Сегодня к группе коммерческих банков в разных странах относится целый ряд институтов с различной структурой и разным отношением собственности. Г ...